Как сохранить клиентов в кризис? life:) и Pocket Rocket запустили антикризисную рекламную кампанию

26 Мая 2022 2972 0 Креатив
Поделиться

В это непростое время Pocket Rocket решили запустить особенную рекламную кампанию, в которой не стали использовать юмор, напоминать про тарифы и их стоимость. А решили вспомнить про важные преимущества life:)  для абонента, которые сейчас особенно актуальны.

Задача

Рассказать большему числу беларусов  про важные преимущества life:)  для абонента, которые сейчас особенно актуальны.

Инсайт 

Сейчас все обеспокоены, переживают за свои расходы и рост цен, не хотят или не могут тратить много. А life:) хочет ещё раз напомнить о своем главном преимуществе — не переплачивать и не уходить в минус! 

Людям нужно чувствовать безопасность и стабильность, особенно, когда речь заходит о связи с близкими и друзьями. Оператор напоминает: в это непростое время важно оставаться на связи, тем самым, даёт опору своим и новым клиентам.

Идея 

Да, мир меняется, цены не стоят на месте, но важно сохранить стабильность. Давайте не будем продавать тарифы как обычно и делать вид, что ничего не происходит, а скажем как есть. Причем просто и «в лоб».

Реализация

Авторы проекта не хотели усложнять и перегружать посыл — всё просто и понятно. Важно сохранить и напомнить о хорошем и безопасном, что пользователи любят в life:) — антикризисные цены, невозможность уйти в минус на балансе и выгодные тарифы :)

Команда Pocket Rocket рассказала в наружной рекламе о преимуществах оператора life:) через минималистичные борды, ситилайты и лед-экраны с различными сообщениями, напомнив о важном, а также записали ролик для радио. 

Креативы для наружной рекламы

20220523_marketing_ooh_1280x720.png
20220523_marketing_city_1280x720.png

Радио ролик




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: