Как словить взгляд покупателя: нашли самые креативные торговые стойки в беларуских гипермаркетах

27 Ноября 2019 2201 0 BTL Дизайн Креатив Ритейл
Поделиться

Производители всеми силами стараются привлечь внимание потребителей к своим брендам в точках продаж. Сейчас уже мало просто стоять в хорошем месте на пути потока покупателей, нужно сделать особенной выкладку, полку, торговое оборудование. Мarketing.by прогулялся по двум столичным гипермаркетам - "Гиппо" на Городецкой и Green на Каменной Горке и нашел самую креативную подачу товаров.

Спойлер - наибольшую фантазию и инвестиции к торговым инсталляциям приложили алкогольные бренды. За ними следуют производители товаров для детей.

Как вовлечь ребенка 

IMG_20191125_190810.jpg

Самая крутая инсталляция, обнаруженная в детских отделах - большой грузовик с подгузниками от Pampers в Green. Крутость в том, что дети могут взаимодействовать с инсталляцией: садиться в кабину, крутить руль и позировать на смартфоны родителей. Отдельный респект от пап и мам: кабина сделана такой просторной, что туда с комфортом помещается и взрослый.

А вот бренд детской косметики NOMI разместил продукцию на брендированной стойке в виде туалетного столика для маленькой принцессы: 

IMG_20191125_174009.jpg

Детское питание Gerber растет прямо на дереве - можно собирать фруктовое пюре в корзинку:

IMG_20191125_202133.jpg

Некоторые бренды - например, "Агуша" и Nesquik - предложили детям и их родителям измерить рост у стойки с продукцией:

IMG_20191125_174512.jpg

IMG_20191125_175311.jpg

Предновогодние инсталляции

Еще даже зима не настала, а торговые залы наполнились стойками и торговыми дисплеями, стилизованными под ёлки. Продукты могут быть самые разнообразные - например, "Лидский квас":

IMG_20191125_174840.jpg

Чипсы Lays:

IMG_20191125_193310.jpg

Или виски William Lawson`s:

IMG_20191125_203219.jpg

Бренд лакомств Kinder вместо Санта-Клауса посадил в сани яйцо с сюрпризом - тоже с елочкой за плечами:

IMG_20191125_190858.jpg

Вот такая  елочная стойка получилась у Conte - видели когда-нибудь праздничное дерево с носками вместо игрушек?

IMG_20191125_190700.jpg

Товар "в домике"

Популярным решением у брендов остается создание торговых стоек в форме домика. Так, Purina решила напомнить покупателям, что их дома ждут любимые, но очень голодные, котики и собачки:

IMG_20191125_175047.jpg

"Аліварыя" выстроила огромный дом, доверху наполненный пивом. И даже с наружной рекламой на фасаде:

IMG_20191125_202512.jpg

IMG_20191125_202532.jpg

По сравнению с "Аліварыяй", у бренда водки Reyka домик очень скромный по размерам:

IMG_20191125_203019.jpg

Сок "Сочный" не особенно креативил, а просто поставил сверху на стойку картонный домик:

IMG_20191125_174912.jpg

Образ домашней кухни получился у Maggi - кроме декоративных баночек с крупами и тарелок здесь есть листовки с рецептами, которые можно забрать с собой: 

IMG_20191125_175635.jpg

IMG_20191125_175639.jpg

У этого же бренда приправ есть еще одна стойка с отсылкой к кухне - с огромными вилкой и лопаткой:

IMG_20191125_202407.jpg

Заводы и рынки

"Аліварыя" для пива "Багемскае" построила целый завод. С винтажными трубами, манометрами и фонарями стойка смотрится очень эффектно: 

IMG_20191125_202654.jpg

IMG_20191125_202716.jpg

IMG_20191125_202735.jpg

Чуть-чуть винтажности есть и у адепта крафтового пива BEERCAP:

IMG_20191125_202810.jpg

Garnier Fructis сделал стилизацию под фруктовый рынок, чтобы подчеркнуть натуральность ингредиентов:

IMG_20191125_175007.jpg

На рыночную тележку с продуктами похожи и полки с готовыми завтраками от Nestle:  

IMG_20191125_202342.jpg

Стилизация под тару

Для сидра Fizz "Лидское пиво" придумало простую стойку, составленную из ящиков для хранения яблок:

IMG_20191125_175557.jpg

А вот импортер зарубежного пива подчеркнул давний способ хранения хмельного напитка -  "в бочке":

IMG_20191125_202601.jpg

Лето, зелень, настроение

Несколько брендов решили в эти серые ноябрьские дни напомнить о том, что когда-то было лето, зелень и теплая погода. Напиток Fuze Tea стоит в обрамлении сочных зеленых листьев:

IMG_20191125_190908.jpg

Bacardi предлагает вспомнить летние ночные вечеринки:

IMG_20191125_203413.jpg

IMG_20191125_203234.jpg

Больше света

Привлечь взгляд покупателя некоторые бренды пытаются фирменной подсветкой. Так, у бренда воды Aura стойка украшена светодиодной бутылкой, меняющей цвет:

IMG_20191125_202425.jpg

Heineken подсвечивает свое пиво фирменным зеленым цветом:

IMG_20191125_203302.jpg

Логотип бренда Koronet подсвечивается ярким белым: 

IMG_20191125_202630.jpg

Экраны

На фирменной стойке с линейкой премиальных алкогольных брендов от LVMH group нашлось место для сенсорного экрана, с помощью которого можно узнать дополнительную информацию о представленных напитках.

IMG_20191125_203151_1.jpg

IMG_20191125_203103.jpg

А с помощью интерактивного экрана на стойке с алкоголем от Pernod Ricard можно получить рецепт алкогольного коктейля - и тут же его распечатать:

IMG_20191125_202910.jpg

IMG_20191125_202949.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: