В сентябре в цифровом видео сервисе VOKA от velcom появился раздел с контентом крупного российского онлайн-кинотеатра Amediateka, который имеет эксклюзивные права на показ сериалов и фильмов студии HBО. Это такие сериалы, как «Игра Престолов», «Викинги», «Большая маленькая ложь», «Настоящий детектив», «Американская история ужасов», «Карточный домик», «Прослушка», «Мир Дикого Запада», «Мост» и другие хиты. Наличие этого контента на сервисе – конкурентное преимущество VOKA. Поэтому в velcom решили воспользоваться им для привлечения новых пользователей и повышения узнаваемости бренда.
Первым делом согласовали с партнёрами совместное промо-мероприятие. Получили от HBO разрешение на показ 1 серий 1 сезона семи популярных сериалов: «Настоящий детектив», «Однажды ночью», «Что знает Оливия», «Большая маленькая ложь», «Развод», «Мир Дикого Запада» и «Силиконовая долина». Задачу мероприятия сформулировали так: дать «попробовать» зрителям несколько сериалов, чтобы они продолжили их просмотр на VOKA. Проблемы выбора площадки не стояло – мультиплекс velcom cinema by Silver Screen идеально подошел нам по формату и техническому оснащению.
Почему «Ночь дегустации сериалов»?
Продолжительность каждого сериала, в среднем, 60 минут, кроме того, после каждой серии нужны перерывы. Таким образом, организаторам было нужно, чтобы люди провели в кинотеатре 8 часов – лучшего времени, чем ночь пятницы для этого не придумаешь.
Формат «дегустации» – когда в каждом кинозале один за другим идут сериальные эпизоды, и зритель сам выбирает, какие «попробовать», а какие пропустить в пользу других развлечений.
Инструменты привлечения внимания к мероприятию
Каналы информирования:
- 2 анонса в СМИ. Первый анонс содержал общую информацию о мероприятии и ссылку на регистрацию, но сериалы держали в секрете (список высылали только ключевым СМИ по их просьбе).
Второй анонс содержал описание конкретных тайтлов, которые будут показаны в течение ночи. Таким образом, добились большего количества публикаций, имея всего один инфоповод.
- размещение афиши мероприятия в метро. На афише был QR-код, ведущий на регистрацию, но этот канал был использован в большей степени как имиджевый.
- анонсы и розыгрыши пригласительных в крупных пабликах в соцсетях. «Это Минск, детка», «Куда пойти? Минск», «Бесплатный Минск», «Афиша Минска» и т.д.
- флешмоб: «Перестрелка в центре Минска». К выходу нового сезона сериала «Мир Дикого Запада» сняли ролик с перестрелкой двух ковбоев на Зыбицкой и запустили вирусное видео в соцсетях. На данный момент у ролика больше 200К просмотров.
- тест на Facebook «Кто ты из сериала?». С помощью платного приложения «Quiz» был составлен небольшой тест, пройдя который можно было поучаствовать в розыгрыше пригласительных билетов.
- рассылка топ-10 популярных сериалов по рейтингу VOKA с включением анонса «Ночи дегустации сериалов».
- пресс-брифинг 10 мая на тему создания velcom нового игрока на рынке контента с приглашением СМИ на «Ночь дегустации сериалов».
- розыгрыш пригласительных через лидеров мнений и организаторов мероприятия.
- развоз пригласительных лидерам мнений и блогерам.
Механика распространения билетов
Вместимость кинотеатра velcom cinema by Silver Screen – 976 мест. Один из залов, который вмещает 150 мест, был переоборудован в диско-клуб. Соответственно, в кинотеатре нужно было разместить 826 человек. Билеты распределялись следующим образом:
- 500 билетов – рандомно. Все желающие могли зарегистрироваться по ссылке. 4 мая среди них было разыграно 500 билетов.
- 58 – розыгрыши в группах Вконтакте.
- 30 – розыгрыши в Facebook по результатам теста.
- 200 – пригласительные для блогеров, ОЛ, журналистов, организаторов.
- 38 – розыгрыши через блогеров.
Результат:



- 30 000 зарегистрировавшихся;
- явка 90% приглашенных;
- 135 публикаций в СМИ с упоминаниями VOKA и «Ночи дегустации сериалов»;
- более 400 публикаций в социальных сетях;
- прямой контакт бренда с целевой аудиторией – любителями кино и сериалов.
Команда проекта
Менеджеры проекта в velcom:
Вячеслав Смирнов
Ирина Карелина
PRVision:
Ирина Исмагулова - руководитель проекта
Андрей Асфура - креативный директор
Анастасия Шатько - ивент-менеджер
Андрей Лещиинский - SMM-специалист
Александра Боровцова, Екатерина Серякова – дизайнеры
Ирина Филипкова – копирайтер