Как разрабатывался адвент-календарь МТС с подарками и предсказаниями

Поделиться

В этом году компания МТС запустила адвент календарь, в котором предлагает своим клиентам получить бонус - от дополнительных пакетов трафика и минут до стикерпаков. Подарки становятся доступны каждый день, и каждый день клиентов ожидает новый бонус-сюрприз. Разработкой проекта занималась студия Nineseven. Проект был реализован на основании идей команды отдела маркетинга СООО «МТС».

Задача

Разработать механику предоставления бонусов от оператора МТС в виде адвент календаря. Подготовить дизайн ключевых страниц, сверстать страницы и реализовать логику работы на js, подготовить иллюстрации в новогодней тематике.

Реализация

Был разработан дизайн ключевых страниц и дизайн поп-апов с бонусами и поздравлениями. Поп-апы были отрисованы в нескольких видах, для более гибкого размещения контента.

2020-12-04_16-47-50.png

В Nineseven также подготовили набор иллюстраций для открыток и анимации в gif

гиф мтс.gif

Разработчики реализовали адаптивную и кроссбраузерную html верстку. Сайт отображается корректно на всех устройствах и во всех современных браузерах и даже в IE.

Внедрили OpenGraph разметку и метатеги для корректного отображения ссылки на сайт в поисковиках, социальных сетях и мессенджерах.

Запрограммировали логику доступности бонусов для открытия на каждый день декабря. Вся логика реализована на фронтенде проекта. Каждый день в 00:00 становится доступным для открытия новый попап с бонусом.

К проекту подключен счетчик Яндекс.Метрики, настроены более 30 целей. Таким образом, кроме базовой информации по аналитике (посетители, источники трафика, возраст, тип устройства и т.д.) появилась возможность отслеживать открытие поп-апов и получать информацию о востребованности того или иного бонуса.

Контент проекта очень разнообразен. Это и стикеры в телеграм, и информация о пакетах доступа к сервисам МТС, и маски в Instagram, и анимированные открытки, предсказания и многое другое, что МТС дарит своим клиентам в декабре. Кстати, предсказания выбираются в случайном порядке из списка более чем в 50 предсказаний. Таким образом пользователь, каждый раз открывая поп-ап, сможет увидеть новое предсказание.

2020-12-04_17-51-47.png

Команда проекта

От COOO «МТС»:

Идея, контент и бонусы: Екатерина Лазицкая ведущий специалист по маркетингу в СООО «МТС»

Со стороны Nineseven:

Менеджмент: Павел Бокач
Дизайн: Влад Шевер
Фронтенд разработка: Лида Пушкар
Иллюстрации: Настя Гетман

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: