Как расширить дизайн упаковки на новый продукт: пример лубрикантов Indigo

8 Декабря 2020 5453 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.

Решение

На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон.

01_indigo_gel_650.jpg

Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.

02_indigo_gel_650.jpg

03_indigo_gel_650.jpg

04_indigo_gel_650.jpg

05_indigo_gel_650.jpg

06_indigo_gel_650.jpg

07_indigo_gel_650.jpg

08_indigo_gel_650.jpg

09_indigo_gel_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: