Vondel/Hepta и МТС организовали интеллектуальные квизы для поколения зумеров, собрав 33 команды со всей Беларуси

16 Ноября 2021 1403 0 Event PR
Поделиться

По заказу компании МТС в агентстве Vondel/Hepta разработали и провели новый формат интеллектуальных игр для старшеклассников на республиканском уровне.

Задача

Интеллектуальный конкурс «MobiКвиз» появился как КСО-инициатива компании МТС по поддержке талантливой молодежи. Его запуск совпал с пандемией COVID-19 и проект пришлось поставить на паузу. В 2021 году к идее интеллектуальной игры на основе «Мозгобойни» вернулись. 

Перед агентством встала задача провести все этапы с учетом эпидемиологической обстановки, привлечь внимание медиа, лидеров мнений и талантливых представителей «поколения Z» со всей Беларуси.

mobi_mts_afisha_650x910.png

Идея

Вопросы игры посвящены теме технологий, инноваций, всемирной паутины и мобильной связи. Логично, что «конкурс про интернет» решили продвигать в онлайне и там же провести самый массовый, отборочный, этап. 

Реализация

Чтобы придать игре республиканский масштаб, запустили анонсирование через СМИ, паблики в соцсетях, блогеров и клубы интеллектуальных игр. Собрали команду из популярных тиктокеров. Они не только рассказали фолловерам про квиз, но и сами в него сыграли.

@vshudeyko__

Вот такой вот сюрприз(чекай комментарии)

♬ оригинальный звук - ВЛАД ШУДЕЙКО

В отборочном туре сражались 33 команды со всей Беларуси. В полуфинал вышли сборные из Минска, Гродно, Гомеля, Витебской и Минской областей.

мобиквиз

мобиквиз

Полуфинал и финал прошли на открытом воздухе в Лошицком парке с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Ребята сражались за главный приз по своему выбору – ноубтук Apple MacBook Pro или грант 5000 рублей на онлайн-обучение.

По отзывам участников и болельщиков в соцсетях, это был настоящий праздник: живописная локация на свежем воздухе, креативные релакс- и фотозоны, кейтеринг, интересные вопросы и призы всем игрокам. 

мобиквиз

«Побольше бы таких мероприятий, и в интеллектуальные игры приходило бы гораздо больше школьников», – написал своем Telegram-канале тренер победителя конкурса, десятиклассника из города Червень.

Результаты

  • 12 прямых эфиров блогеров
  • 33 команды со всей Беларуси
  • 49 публикаций в СМИ
  • 1 057 979 охват проекта

Команда проекта 

МТС: 

Виктория Здярская – руководитель PR-группы МТС
Анна Карпук – PR-специалист

Vondel/Hepta: 

Алена Дземидович – менеджер проекта
Наталья Ковалева – креативный директор 
Сергей Пасечник – руководитель дизайн-студии, дизайнер
Евгений Семушев, Наталья Король – креативные копирайтеры
Анна Орлова – PR-менеджер
Юлия Верховод – BTL-менеджер



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: