Как провести ивент на 14 стран с трансляцией через мобильное приложение. Кейс «4 Измерение» и AsstrA

7 Мая 2021 2748 0 Event
Поделиться

До пандемии казалось немыслимым, что масштабное мероприятие со зрителями и спикерами из 14 стран может быть проведено как единый ТВ эфир всего в одном мобильном приложении. Но современные условия заставляют двигаться вперед, вот и Международное event-агентство «4 Измерение» провело отчетное мероприятие транспортно-логистической компании AsstrA с помощью своего инновационного продукта — онлайн-платформы OnlineEvent. О том, как ему это удалось, читайте ниже.

AsstrA Viva – ежегодное бизнес-мероприятие для панельного обсуждения вопросов развития компании на ближайший год. На конференции рассматриваются векторы стратегического и тактического планирования, направления и фокусы территориального охвата, программы улучшения Клиентского сервиса и Партнерского сотрудничества. 

1.JPG

Задачи, которые стояли перед командой агентства:

1. Объединить 800+ сотрудников из 14 стран, находящихся в 18 городах по всему миру, на масштабном двухдневном мероприятии, учитывая разницу часовых поясов.
2. Подготовить 2 разные концепции для каждого из дней и продумать механики взаимодействия с аудиторией для содействия сплочения коллектива и укрепления чувства причастности к международной компании AsstrA.
3. Интегрировать развлекательную составляющую в формальную часть конференции. 

Реализация проекта 

Проект был разделен на 2 этапа. Первый – этап препиара и предварительного вовлечения сотрудников в основное событие и второй этап - непосредственно сам ивент в 2 дня. 

Вовлечение до мероприятия.

Объединение — ключевое положение, от которого мы отталкивались при реализации проекта. Участникам крайне важно почувствовать свою важность и принадлежность к международной компании AsstrA. Именно поэтому за месяц до самого мероприятия агентство запустило приложение OnlineEvent. Это единственная мобильная платформа в СНГ, сочетающая в себе все основные решения для проведения мероприятий разных типов и форматов.

Первым шагом стала разработка кастомизированного ключевого визуала мероприятия и создана архитектура мобильного приложения.

2.JPG
 
Далее проработана уникальная геймификация и написаны правила поведения на платформе. Так, за каждое действие в приложении пользователь получал определенное количество баллов, за которые в конце мероприятия самые активные могли получить приз.

3.JPG

А также:   
  • созданы различные виды активностей на общую эрудицию и связанные непосредственно с компанией AsstrA: конкурсы, квизы, опросы и др.  
5.JPG
  • загружены фотографии, видео ролики развлекательного характера,
6.jpg
  • расписан контент-план и отправлены push-уведомления, чтобы сотрудники не забыли посмотреть обновления в приложении, и заходить в нужный раздел,
  • составлена программа мероприятия и загружена в приложение,
  • создан оригинальный видеоконтент под каждую сцену и каждого выступающего. 
4.JPG
Итог: раннее вовлечение сотрудников помогло им почувствовать заботу компании и еще больше подогреть собственный интерес перед основным мероприятием.

Реализация в день мероприятия

AsstrA Viva 2021 было разделено на два дня: деловой и более неформальный. В первый день проходили доклады спикеров из офисов разных стран, а также на связь выходили представители топ-менеджмента компании. Они выступали как на самой площадке, так и через онлайн-подключение.  
9.jpg

Всего было 5 блоков докладов, к каждому из которых создавалось отдельное обсуждение в приложении. Так пользователи задавали вопросы на платформе и получали за это баллы. Спикеры давали обратную связь, а главное, что вся информация оставалась в приложении и в 
любой момент к ней можно было вернуться.
13.JPG

Любой из спикеров или сотрудников международного офиса мог выбрать язык интерфейса и язык вещания в режиме онлайн. Это позволило свободно понимать друг друга и пригласить международных спикеров.

Важной опцией стала систематизация размещенного материала по 4 основным блокам, что  значительно облегчало поиск и работу с контентом. А просмотр выступления спикера при свернутом приложении позволял дополнительно и смотреть эфир, и задавать вопросы понравившемуся выступающему.   

12.jpg

Второй день стал более неофициальным. Сотрудников приглашали на сцену, где они могли попробовать себя в роли звезд, у которых берут интервью, или приготовить офисный ланч с шеф-поваром.

10.jpg
 
 Зрители также участвовали в различных конкурсах: играли в «белорусскую рулетку» или угадывали литературное произведение по описанию. Наряду с развлекательной частью раскрывались вопросы самой конференции.  

11.jpg

В конце вечера прошло награждение сотрудников по итогам года, а также 15 самых активных пользователей приложения получили брендированные призы. 

Для участников, находящихся на площадке, была организована after-party. 

В эти дни Prime Hall и платформа для трансляции OnlineEvent на 2 дня стали местом встречи топ-менеджмента компании AsstrA и сотрудников разного звена.

Результаты в цифрах

  • Приложение скачало 776 сотрудников
  • Прямой эфир online посмотрело более 500+ сотрудников
  • Присутствовали на мероприятии и наблюдали за эфиром offline 200+ сотрудников
  • За 2 дня :
  •  50+ подключений 
  • 14 стран 
  • 18 городов
  • 20+ часов прямого эфира

Более подробно с проектом можно познакомиться здесь.

Над проектом работали:

Международное event-агентство «4 Измерение»: 
Александр Нехведович
Иван Журко 
Валерия Халеева 
Валентина Гетьман 
Владлена Филончик

Компания AsstrA: 
Екатерина Снегирева
Александра Пакуш
Анастасия Сидельникова
Маргарита Лагун
Карина Будинская

p.s. всего в проекте было задействовано более 150 человек.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: