Как продвигалась рекламная игра "Гиппо" и "Белмаркет", достигшая охвата в 1,5 миллиона целевых пользователей

Поделиться

Digital-агентство AMDG рассказывает о продвижении рекламной игры для ритейл-сетей "Белмаркет", "Гиппо" в октябре-ноябре 2020 года, когда грамотная digital-стратегия помогла выделиться среди конкурентов в интернете и увеличить сумму среднего чека и доходность сетевых магазинов.

Рекламная игра "Бинго"

В начале осени 2020 года представители “Белмаркета” и “Гиппо” разработали и запустили рекламную игру “Бинго”. Ее главной целью стала трансляция обновленных месседжей целевой аудитории ритейл-сетей и рост продаж. На протяжении рекламного периода при покупке товаров-спонсоров на сумму от 5 рублей в чеке в сети “Белмаркет” и от 7 рублей в “Гиппо” потребитель мог принять участие в игре и побороться за главный приз ― автомобиль.

Задача для digital-агентства 

Главной задачей для агентства AMDGстало достижение максимального охвата рекламной игры “Бинго” в интернете.

Стратегия продвижения

В медийной стратегии упор был сделан на использование медийно-баннерной рекламы MassTarget. Преимущество данного подхода заключается в том, что рекламные баннеры показываются исключительно заинтересованной аудитории, а не всем пользователям площадок, на которых размещается реклама.

Использование данного инструмента решало такие задачи, как:

  • Охват строго целевой аудитории;
  • Повышение узнаваемости брендов;
  • Уточнение портрета целевой аудитории.
Для оценки эффективности рекламной кампании в интернете были использованы следующие метрики:

  • Охват;
  • Продуктовый контакт*.
* переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Работа с аудиторией

Касание с аудиторией проходило в три этапа. Для работы с “холодными” клиентами был использован трайб-маркетинг. Целевая аудитория была разделена на “племена” для более детальной проработки интересов групп. Так, на первом этапе рекламное сообщение показывалось семейным людям, любителям акций, скидок и рекламных игр.

В работе с “теплыми” пользователями использовались горячие запросы, например, “акции Минск” и т. д.

На третьей ступени воронки был задействован ремаркетинг, работа с витальными запросами и таргетирование рекламы на базы, собранные Wi-Fi-трекерами в офлайн-точках магазинов сетей.

voronka-gippo-belmarket.png

Таргетинги

Показ рекламных баннеров осуществлялся исключительно мужчинам и женщинам старше 22 лет. Эта аудитория стала ключевой в интернет-продвижении.

Объявления показывались на сайтах-партнерах Google, Яндекс, myTarget и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. 

placements.png

Для каждого этапа воронки были проработаны релевантные таргетинги. 

target-1.png

target-2.png

target-3.png

target-4.png

Креатив

В продвижении были использованы как статичные, так и динамичные баннеры с ярким, выразительным, оригинальным визуалом с ай-стопперами в виде ценных призов и четкой инструкцией. Таким образом key visual побуждал к действию и выражению определенного мотива среди целевой аудитории. Для корректного отображения баннеры были адаптированы для каждого отдельного плейсмента.

kv-gippo-belmarket.png

example.png

Итоги

В результате двух месяцев продвижения было получено более 48 тысяч продуктовых контактов* (“Белмаркет” ― 22 310, “Гиппо” ― 25 959). 

* переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Общий охват составил более 1,5 млн пользователей.

Наибольший охват отмечен в системе myTarget ― более 920 тысяч уникальных файлов Cookies у “Белмаркета” и более 800 тысяч у “Гиппо”. Средняя частота показов рекламных объявлений по всем инструментам составляет 3,6 показа на пользователя. Facebook показал себя как самая эффективная система по качеству трафика. Коэффициент конверсии по цели "Длительность сеанса более 30 секунд” у “Белмаркета” составила 43,09%, а у “Гиппо” ― 43,91%.

Инсайты

Уточнение портрета целевой аудитории

Наибольшую активность во время рекламной кампании проявила женская аудитория в возрасте 35―65 лет. Коэффициент конверсии по цели "Длительность сеанса более 30 секунд" и просмотров у данной аудитории был максимальный(как и по другим целям).

Wi-Fi-трекеры

Кампания по Wi-Fi-трекерам показала хорошие результаты как по цели "Scroll 75%" , так и по цели "30 секунд на сайте", однако эти кампании принесли небольшое количество продуктовых контактов. Это связано с тем, что сегменты были не такие большие по охвату аудитории. На данный тип кампаний выставлялись повышенные корректировки ставок. Однако они отработали лучше, чем “Новая аудитория” (этап “внимание”).

Для оптимизации бюджета и достижения цели клиента в ходе рекламной кампании специалисты AMDG проводили еженедельный анализ площадок и отключали неэффективные плейсменты. Также проводилась оценка таргетингов, устройств и времени, проведенного на сайте. На основании этих данных происходила последующая корректировка ставок с целью увеличения конверсии рекламы. Яркий креатив, сильное УТП и грамотные настройки digital-рекламы позволили достичь главную цель клиента ― увеличение узнаваемости рекламной игры “Бинго”.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: