Как превратить Stories в показ модных образов: кейс от Vondel, Lamoda и БПС-Сбербанка

Поделиться

Помните, в детстве была игра, в которой нужно было вырезать картонным куклам платья из бумаги, а затем наряжать их? Vondel вместе с БПС-Сбербанком и Lamoda перенесли популярную игру в диджитал и предложили пользователям составлять образы для блогеров с помощью стикеров Instagram.

Задача

В ассортименте карточек БПС-Сбербанка есть кобрендинговые карты LaCard с money-back на покупки в Lamoda до 10%. Их целевая аудитория регулярно покупает онлайн и разбирается в стиле — поэтому банк решил провести конкурс в Instagram вместе с lifestyle- и fashion-блогерами, а наша цель была сделать его максимально интерактивным и вовлекающим.

Идея

На Lamoda можно потратить не один час, выбирая себе вещи. Мы решили, что разнообразить рутинный просмотр одежды поможет знакомая всем с детства игра-переодевалка. Поэтому предложили пользователям подобрать цельный образ для инфлюенсеров прямо в Instagram, используя предметы из каталога Lamoda как стикеры!

Подготовка

Для запуска конкурса мы подобрали 5 блогеров, которых разделили на 2 группы. В команду LaCardBlack попали Илья Трифоненков и Илья Кононов, а Татьяна Щербакова, Екатерина Дубоенко и Ксения Анапреенко представляли карту LaCardWhite.

1.png 

Мы превратили каждого блогера в модель, на которого можно примерять одежду, а затем погрузились в каталог Lamoda и отобрали более 60 предметов, от солнцезащитных очков до кожаных курток. Всю одежду мы разделили на пакеты #LaCardBlack и #LaCardWhite, аккуратно вырезали, анимировали и загрузили в GIPHY, откуда они попали в стикеры Instagram Stories.

2.png 

Для участия в конкурсе пользователям необходимо было взять шаблон с блогером из его сторис, разместить на нём стикеры одежды и опубликовать у себя на страничке с отметками банка и партнёров. Каждый инфлюенсер выбирал 2 самых креативных образа, авторы которых получали промокод на 100 BYN в Lamoda.

Запуск

Интерактив проходил больше недели. Каждый блогер публиковал серию сторис с рассказом о карточке и запуске конкурса в отдельный день, после чего у участников было 2 дня на публикацию историй. Такой подход помог нам отследить все сторис и оценить реальный масштаб конкурса. Ведь уже в первые 2 часа после запуска мы получили около 30 работ!

3.png

4.png 

Всего в конкурсе приняли участие более 200 уникальных пользователей, некоторые из которых публиковали не одну, не две, а целые серии работ. Полёт фантазии не сдерживали даже рамки заготовленных стикерпаков — в ход шли как стандартные Emoji Instagram, так и другие стикеры, которые помогали изобразить задуманный образ.

5.png

6.png

Итоги

  • 236 уникальных пользователей.
  • 200 000 фактического охвата.
  • 500 000 потенциального охвата, с учётом репостов и анонсов блогеров.

Команда проекта

Vondel

Татьяна Жорова — аккаунт-директор.
Наталья Ковалёва — креативный директор.
Юлия Мелешко — PR-менеджер.
Ирина Каширина — дизайнер.
Василий Привалов — копирайтер.

БПС-Сбербанк

Евгения Кильпеляйнен — директор департамента маркетинга и PR.
Евгения Кобылянская — SMM-менеджер.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: