Как поздравить клиентов во время пандемии, намекнув на собственную экспертизу?

26 Февраля 2021 1749 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Artox Media Digital Group делится опытом о том, как поздравить корпоративных клиентов с праздниками, продемонстрировав возможности агентства. Пример может быть применим к любым праздничным поводам. 

Проблема

Новый 2021 год наступил в непривычных условиях: вторая волна COVID-19 и нерешенный социально-политический конфликт. Сами новогодние праздники были одним из немногих поводов поднять настроение, поэтому отказаться от поздравлений клиентов было бы преступлением. 

Из-за пандемии часть клиентов постоянно находилась дома, а некоторые с разной периодичностью наведывались в офис. Поэтому доставка физического подарка грозила значительно большим объемом организационных работ, чем это было в предыдущих годах. 

Многие компании в своих новогодних поздравлениях задействуют собственную продукцию, что решает сразу несколько задач, в том числе дает еще одно касание с клиентом. Что в таком ключе может предложить digital-агентство? 

Решение 

Обе проблемы решает онлайн-подарок, который входит в одну из услуг digital-агентства AMDG. Наш выбор пал на AR-маски в Instagram ― трендовая для социальных сетей механика. Брендированные фильтры, 2D- и 3D-маски, игры все больше привлекают внимание белорусских компаний. Так, свои маски есть у мороженого “ТОП”, МТС, ритейл-сети “Виталюр” и минеральной воды “Боржоми”.  

ширина 800 AR-маски.png

Концепция “Чем больше улыбок встретит Новый год, тем добрее он будет” 

Для получения поздравления пользователю нужно было считать специальный QR-код камерой телефона и перейти по ссылке сразу в окно сториз Instagram. При переключении на фронтальную камеру срабатывал триггер на лицо, который запускал механизм дополненной реальности.

Основным креативом стала елка. При широкой, а главное, искренней улыбке пользователя ель становилась нарядной: появлялись брендированные новогодние игрушки, каждая из которых символизировала одну из услуг компании AMDG (SMM, SEO, ORM, Performance, Медийная реклама, Видеореклама и AMDG Pay). Основным посылом стала идея войти в 2021 год с оптимизмом и улыбкой на лице. Ведь чем больше улыбок встретит Новый год, тем добрее он будет. 

QR-код был в email-рассылке и на наборах деревянных елочных игрушек (тех же, что и на елке), которые были доставлены в офисы некоторых клиентов.

Результаты 

Всего в новогоднее поздравление с AR-масками было вовлечено 23% пользователей. 8% сохранили маску, а 4% разместили AR-поздравление у себя в аккаунте. 

ширина 800 Результаты.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: