Как «Аливария» организовала самую большую фан-зону в Минске на футбольном газоне. Кейс A-Football Fest

22 Июля 2021 2051 0 Event PR Компании Креатив
Поделиться

Фестиваль A-Football Fest, который проходил с 11 июня по 11 июля на столичном стадионе «Динамо», стал главной фан-зоной Минска, которую за месяц посетили более 100 тысяч гостей.

Традиционный организатор A-Fest – ОАО «Пивоваренная компания Аливария» – в этом году изменила формат летнего фестиваля A-Fest, сделав его крупнейшей площадкой для просмотра лучших футбольных матчей этого лета.

Организация фестиваля

Посещение A-Football Fest было бесплатным, но по обязательной предварительной регистрации. Количество гостей было ограничено, соблюдались меры безопасности: желающие попасть на стадион обязаны были иметь с собой маску, на входе осуществлялась дезинфекция рук.

image002.jpg

Впервые болельщикам разрешили расположиться прямо на газоне стадиона «Динамо», что помогло создать уникальную атмосферу и привлечь еще больше желающих посетить спортивный праздник. Работники стадиона специальным образом подготовили газон, чтобы минимизировать повреждения. Несколько раз лужайку закрывали, давая траве возможность «отдохнуть».

Такой формат можно считать самой большой фан-зоной в Минске под открытым небом — 7 140 м2.

image003.jpg

Трансляция была организована командой стадиона «Динамо» и велась с двух экранов, что позволяло распределить потоки болельщиков между зонами стадиона и позволяло комфортно смотреть матчи большому количеству людей. Также благодаря наличию двух экранов была организована одновременная трансляция двух матчей. 

Активности

В перерыве между матчами можно было сыграть в кикер и мини-футбол, проверить себя на меткость удара, сделать фото с промо-персоналом и выиграть призы от "Аливарии". Посетители охотно вовлекались в различные активности и игры, участвовали в розыгрыше призов от организаторов. 

image005.jpg

image007.png

На стадионе также была организована зона фудкорта, которая разместилась в диаметрально противоположных частях поля, чтобы разграничить потоки людей. Для комфортного перекуса были установлены столики, зонты на случай плохой погоды. Разнообразие закусок и напитков, а также привлекательные цены, позволяли не остаться голодными даже тем болельщикам, что пришли сразу на несколько матчей (в июне была насыщенная футбольная программа и транслировались 2-3 матча в день) и находились на стадионе более 6 часов.

image010.jpg

image012.jpg

image014.jpg

A-Football Fest посетили блогеры и лидеры мнений, которые с удовольствием делились впечатлениями со своей аудиторией – Влад Хованский, Сергей Лапковский, Дима Богаченко, Марина Горбачева, Маша Малдер, Иван Бондарев, Илья Трифоненков, Гриша Где Ходил. 

Рекламная кампания

A-Football Fest стал частью масштабной рекламной кампании, которую в июне запустила пивоваренная компания «Аливария»: «Падтрымка кожнага заўзятара важная».

image015.png

image017.png

В рамках рекламной кампании было задействовано несколько каналов коммуникации: радио, ТВ (ролик ночной, ролик дневной), диджитал, реклама в торговых точках, наружная реклама.

В наружной рекламе впервые была применена функция геотаргетинга, которая позволяла получить дополнительную рекламу на мобильный телефон людям, находящимся в радиусе 1 км от стадиона Динамо.

Основная идея кампании была подчеркнуть: не важно, где находится твоя трибуна, главное, что каждый по-своему поддерживает любимые команды. Также для болельщиков «Аливария» запустила лимитированный мультипак «Набор заўзятара», состоящий из 5 банок пива «Аливария Золотое» и оригинального футбольного бокала. Боксы еще доступны в продаже в крупных сетях Минска и регионах.

image019.jpg

В качестве завершающего аккорда фестиваля компания «Аливария» предложила болельщикам вспомнить самые яркие моменты A-Football Fest и прислать фото, как они вместе с друзьями болели за любимые команды. Победителям обещают подарок для всей дружной команды: вечер в Музее «Аливария» с футбольной программой и подарками.

image022.jpg 

Кредитсы

Аливария (ОАО «Пивоваренная кампания Аливария»):

Директор по маркетингу – Тарас Маципура

Старший бренд-менеджер – Анна Глаз

Специалист по организации маркетинговых мероприятий – Ольга Ворошкевич

Ведущий специалист по корпоративным отношениям – Наталья Казакова

BTL- агентство:

ООО «ТДИ Экстра»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: