Как новогодняя почта помогла сети кафе Terra вернуть гостей

Поделиться

Конец 2020-го года был волнительным для ресторанного бизнеса: рост числа случаев заражения коронавирусом, введение масочного режима, отмена заказных мероприятий накануне Нового года и отсутствие праздничного настроения у населения страны. В сети кафе Terra, ранее известной как Terra pizza, нашли нестандартное решение для привлечения гостей в непростой ситуации.

Задачи

  • Возврат гостей
  • Создание у гостей ощущения праздника и новогоднего настроения
  • Поддержание имиджа Terra как сети семейных кафе

Решение

Во всех 7-ми кафе сети Terra разместили почтовые ящики для отправки писем Деду Морозу. Гостям с детьми официанты предлагали написать письмо на фирменном бланке и сообщали, что Дед Мороз сети Terra ответит каждому ребенку – пришлет на почту открытку.

Маленькие гости писали свои имя и фамилию, возраст, список добрых дел за год, пожелания по новогодним подаркам, почтовый адрес, имя и телефон одного из родителей.

В ответ на каждое письмо Снегурочка из сети Terra отправила почтовую открытку, которая одновременно является сертификатом на бесплатную детскую пиццу. Сертификат действителен в любом кафе сети до лета 2021 года, чтобы каждый ребенок успел с родителями вернуться за подарком в удобное время.

Для 37 детей Дед Мороз подготовил подарки, о которых они просили: машинки, куклы, книги, мягкие игрушки. А для девочки, чье письмо с просьбой о новой одежде растрогало весь коллектив Terra, - сертификат в магазин детской одежды и товаров.

Подарки детям вручали Дед Мороз и Снегурочка в кафе Terra.

Эффективность

  • Дети написали 700 писем Деду Морозу и получили 700 сертификатов на пиццу в ответ.
  • В течение 2 недель после акции в Terra уже вернулись 108 гостей с открытками-сертификатами. Дети возвращаются в кафе с родителями, поэтому для подсчета вернувшихся гостей можем умножать 108 на 3 (324 гостя повторно посетили кафе сети Terra в течение 2 недель). Процент возврата в акции высокий. При оптимистичном прогнозе ожидаем возврат всех 700 сертификатов до июня 2021 года (около 2100 гостей).
  • Гости более 20 раз упомянули об акции @terrapizza в Instagram.
  • База телефонных номеров гостей Terra пополнилась на 700 позиций.
  • Сеть Terra получила большое количество положительных отзывов и благодарностей, а гости – много счастливых семейных моментов и искренних детских эмоций. Хорошо сработало сарафанное радио.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: