Как не потеряться на фоне Gucci: Pocket Rocket разработали бренд-решение для компании из сегмента Fashion-Tech

Поделиться

Wanna – разработчик технологии дополненной реальности (AR) для удаленной примерки обуви и аксессуаров. Во время локдауна Wanna стала спасательным кругом для таких брендов, как Gucci, Farfetch, Snapchat, Reebok и многих других.

Быстрый успех потребовал срочной работы над позиционированием, и команда Pocket Rocket предложила бренд-решение, отвечающее требованиям и высокотехнологичного бизнеса, и фэшн-среды. Работа вошла в shortlist международного фестиваля The One Show, NY.

Задача

Клиент описал проблему и задачу коротко и ясно: "Похоже, наш логотип теряется среди лого партнеров из фэшн-индустрии, и в целом наш бренд не соответствует уровню фэшн и айти-изданий, где про нас пишут. Мы должны держать марку, если хотим стоять рядом с брендами уровня Gucci".

Стратегия

Изучив все доступные кейсы «технарей» и «модников», совмещающие AR-технологию с миром фэшн, Pocket Rocket поступили по-пиратски: захватили новую растущую нишу целиком, дав ей имя и автоматом став в ней лидером. Wanna – номер один в сфере Fashion ARketing!

Кроме смены названия продукта, домена и совершенно новой контент-стратегии, для реального перезапуска требовалось перезагрузить представление команды о собственном продукте. Мы провели Zoom презентацию для команды из 60 человек, презентовав им новые видение, стратегию и визуальный код. 

Желаемое впечатление от бренда Wanna сформулировали пятью словами: Инновационность, Логичность, Простота, Смелость и Человечность.

wanna_logo_black_slogan.gif

Логотип

Логотипа Wanna от Pocket Rocket крут тем, что он адаптируется под любой продукт. В этом вся суть бренда – гибкий подход в мире новой моды. Потенциал масштабирования и адаптации под продукт бесконечен: обувь, аксессуары, шляпы и даже весь лук целиком. Логично: если Wanna – это диджитал-примерка, то ее логотип можно примерить на что угодно! 

wanna_guys.jpg

wanna_slogan.jpg

wanna_stories.gif

wanna_products.jpg 

Дизайн

Стильная черно-белая база с градациями серого задает статус и говорит о серьезном подходе, а флуоресцентный желтый выступает как акцент, ответственный за футуристичный бунтарский настрой. Для удобной организации контента была разработана система плашек, мимикрирующая под интерфейсные истории с отсылкой к диджитал-пространству, в котором существует бренд.

Шрифт Suisse intl – новая швейцарская классика, отлично работает и как наборный текст, и как акциденция в графиках и презентациях. Начертание оставили только регулярное – чтобы сохранить чистоту. Для выделения главных блоков используется контраст в размерах шрифта.

wanna_insta.jpg

wanna_clothes_light.gif

wanna_posts.jpg

wan.png 

wanna_laptop.gif

wanna_merch.jpg

wanna_linkedin.jpg

Впечатления

Сергей Архангельский, CEO Wanna:

“Агентство Pocket Rocket провело для Wanna комплексную работу по позиционированию и ребрендингу. 

В рамках данного проекта ребята провели исследование рынка AR технологий для fashion индустрии. Разработали уникальное позиционирование. И создали яркий и свежий брендинг.

Профессиональная команда Pocket Rocket помогла нам по новому взглянуть на наш бизнес, найти интересные пути как вербальной, так и визуальной коммуникации”.

Кредитсы

Клиент: Wannaby Inc

Агентство: Pocket Rocket Agency

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: