Как на беларуском рынке появились желатинки с алкогольным вкусом в "космической" упаковке

17 Июля 2019 2862 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

"Красный пищевик" вывел на рынок новый продукт - желатинки со вкусами алкогольных напитков. Разработкой новой торговой марки для продукта занималось агентство PG-branding.

Задача

Разработать инновационный для беларуского рынка продукт и ТМ в категории “жевательный мармелад”.

G-Mood_4_1920.jpg

Выдержки из стратегии

Кабинетные исследования зарубежных рынков позволили выделить некоторые продуктовые тренды, благодаря которым была выдвинута гипотеза об актуальности алкогольных вкусов в сочетании с жевательным мармеладом для белорусского рынка. Качественное исследование потребителей подтвердило данную гипотезу и убедило клиента в целесообразности запуска такого необычного продукта. 

В результате было принято решение производить безалкогольные желатинки, имитирующие следующие «алкогольные вкусы»:

  • ·         Виски-кола
  • ·         Текила-лайм
  • ·         Коньяк-вишня
  • ·         Белое вино

Креатив

Для нового продукта была разработана полноценная торговая марка: определены целевые аудиторные группы, каналы реализации. Разработаны внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн. 

В нейминг «Good mood»  заложена идея молодежной вечеринки, которая, даже будучи безалкогольной, всегда сопровождается хорошим настроением.

G-Mood_1_1920.jpg

G-Mood_3_1920.jpg

В концепцию дизайна заложена идея отражения инновационности через «космические» образы: серебристая упаковка из алюминиевой фольги как отсылка к космическому питанию выгодно выделяют продукт на фоне конкурентов, подчеркивая его необычность и привлекая целевых потребителей. 

G-Mood_2_1920.jpg

Над проектом работали:

Idea: PG-branding

Client: "Красный пищевик" 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: