Как лекции музейного эксперта Никиты Монича о Древнем Китае продвинули “Джили Центр Минск”

10 Марта 2020 3698 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

При помощи лекций по истории Древнего Китая автоцентр “Джили Центр Минск” на Тимирязева 123 привлек к себе внимание минчан. 

Цель проекта:

Дилерских центров Geely в Минске несколько. Важно привлечь внимание креативного класса к конкретному автоцентру, на Тимирязева, 123. 

Задачи проекта:

  • Сделать далекий, местами странный, а где-то даже пугающий темпами своей экспансии Китай ближе и понятнее беларусам, рассказав о его истории, географии, культуре, людях, религии
  • На практике познакомить гостей с искусством и традициями Китая, которые и в современном мире определяют менталитет и образ жизни современных китайцев.
  • Познакомить посетителей с приятной, интеллигентной атмосферой автоцентра. 

Суть проекта: 

Начиная с августа 2019 года раз в месяц автосалон Джили на Тимирязева, 123 превращается в лекционный зал вместительностью более сотни человек, собравшихся послушать яркого и харизматичного Никиту Монича, а также поучаствовать в мастер-классах, чайных церемониях и прочих активностях, взявших свое начало и пришедших сквозь столетия к нам из Поднебесной. 

Рассказы Никиты трудно назвать ознакомительными - длятся они по 2,5 часа. Тем не менее, из месяца в месяц популярность их растет, и к декабрю 2019 года, когда в автоцентр пришли 120 человек, встречи достигают пиковых результатов.



Первая заявленная встреча в рамках проекта “Джили Центр Минск открывает Китай” состоялась на тему “Горы и воды Китая”. Никита знакомил слушателей с особенностями рельефа, климата, и прочими, казалось бы скучными, а на самом деле увлекательнейшими фактами из географии, а также мифами и преданиями Поднебесной. Завершилась встреча чайной церемонией от “Чайной почты”.




Вторая лекция “Знаки всюду. Государство на кончике кисти” проливала свет на то, кто и каким образом заложил основу китайской письменности, как устроены иероглифы, про что были самые выдающиеся книги Древнего Китая, которые читают до сих пор? Мастер-класс по каллиграфии логичным образом завершал встречу.




Третья лекция “Да здравствует Император! Как Китай стал единым” подробнейшим образом объясняла, как китайцы искали бессмертие, почему у единорога два рога и откуда у золотой вороны третья нога? Все это, конечно, шутки, но только наполовину. Никита весело и в лицах мастерски рассказывал о серьезных вещах. Завершилась встреча мастер-классом по древнему искусству вырезания из бумаги Дзяньчжи (очень похожем на нашу вытинанку) от Института Конфуция в Минске.



Четвертая, заключительная встреча, прошедшая в декабре 2019 года, рассказывала о взлетах и падениях империи, столетии хаоса и пришествии монголов, изобретении фарфора и развитии буддизма, культивации чая, расцвете поэзии и живописи. Называлась она “Made in China. В поход за Великую стену”. Никита был неподражаем, а  гости - красивы, инициативны и очень активны, как показал мастер-класс по телесным практикам от мастера даосских техник Ли Хонг Шао.




Инструменты PR-кампании:

Основным каналом коммуникации по проекту “Джили Центр Минск открывает Китай”, стали социальные сети дилера: Facebook, Вконтакте, Instagram, а также соцсети Никиты Монича, организаторов мастер-классов и зрителей, посещавших лекции. 

Результаты PR-кампании:

  • 500 человек ЦА посетили автоцентр на Тимирязева, 123
  • Общий охват в социальных сетях составил более 160 000;

Команда проекта:

Со стороны Джили Центр Минск:

Специалист по маркетингу Наталия Полещук 

Со стороны агентства «Идея Консалт»:

Креативная идея: “Идея Консалт”
Менеджер проекта: Екатерина Петухова
Дизайн, визуалы: Олег Клейменов
Копирайт: Анна Савоськина
SMM-специалист: Георгий Загайнов

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: