Как KORONET и TDI Group вызвали у беларусов желание попробовать пиво с британским характером и красивой легендой

25 Июля 2019 2561 0 Production
Поделиться

В 2015 году началось сотрудничество TDI Group и ОАО «Лидское пиво» по разработке креативной платформы для бренда KORONET – локального премиального продукта в портфеле компании. Началом данного сотрудничества стала работа по репозиционированию. Для бренда была найдена ниша, свободная для массового потребителя на беларуском рынке – традиционное британское пиво.

Был разработан новый образ – «пиво с британским характером», который успешно сохраняется на протяжении четырех лет. 

Спустя 4 года построения бренда KORONET вырос в объемах продаж с 1,7 млн литров в 2014 году до 8,5 млн литров в 2018 году и прочно закрепился в сегменте локальных премиальных брендов.  

Ежегодно коммуникация KORONET строится от лица продуктовых новинок, которые драйвят сам бренд. Спикером этого года стал сорт Light IPA.

IPA (индийский светлый эль) — самый популярный в мире стиль крафтового пива, который составляет почти 30% продаж в год — более 150 миллионов галлонов пива, потребляемого ежегодно. KORONET Light IPA   – более легкая версия этого сорта.

Коронет1.jpg

Коронет2.jpg

Коронет3.jpg

Существует легенда о происхождении этого сорта: в Британии в пиво добавляли много хмеля, чтобы довезти его до колоний в Индии. Хмель, вероятно, выступал, как консервант. Этим объясняется горечь этого напитка. Таковы ли на самом деле истоки IPA или нет - об этом знатоки спорят до сих пор. 

Задачи:

Учитывая невысокое знание о продукте среди аудитории, необходимо рассказать о самом сорте и его вкусовых свойствах – особой горчинке; вызвать у широкой аудитории желание попробовать новинку.  

Каналы коммуникации:

OLV на онлайн-площадках, баннерная кампания, брендирование. 

Идея:

Выбирая из нескольких предложенных направлений, было принято решение остановиться на красивой легенде происхождения сорта, которая хорошо поддерживает линию «британских корней» продукта. Кроме того, именно история (или миф) создает вокруг IPA необыкновенную ауру и столь привлекательный образ.  

Агентством совместно с клиентом были созданы 2 анимационных ролика, в которых раскрыто происхождение сорта и вкусовые черты KORONET Light IPA.  


Познакомились с историей IPA? Познакомьтесь с полной креативной историей бренда KORONET в Беларуси: 

2015  

2016

  

2018

  

Команда:

TDI Group  

Команда ОАО «Лидское пиво»:

Валентина Багния, ведущий бренд-менеджер,
Ангелина Яник, бренд-менеджер. 



 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: