Как хамелеон. Яркая концепция программы лояльности для Белмаркет от PG branding

21 Марта 2019 3350 0 Компании Креатив
Поделиться

PG branding разработал концепцию программу лояльности для сети магазинов Белмаркет. 


Задача: разработать концепцию программы лояльности для сети магазинов Белмаркет.

Этапы работы: кабинетные исследования, исследования потребителя, стратегия бренда, нейминг, дизайн, пилотная рекламная кампания

Выдержки из стратегии:
понятие программы лояльности редуцированно в головах многих потребителя до «скидок» и «бонусов». Это не лучшим образом сказывается на внедрении программ лояльности.



Большинство конкурентных программ лояльности в определенной степени безлики либо слишком рациональны по отношению к потребителю, в исследованиях есть предпосылки считать потребителя готовым к новациям.

Необходимо разработать программу лояльности, которая ярко будет выделяться на фоне конкурентов и со временем может стать именем нарицательным.

Креатив: на стадии креатива вместе с клиентом мы остановились на концепте «хамелеон», динамично изменяющемся персонаже, который может подстроиться под желания потребителя. 



Credits:

Клиент — Белмаркет

Алексей Красовский, Дмитрий Зауличный

Исполнитель и Production: PG branding

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: