Как из таргета в ТикТок получать лиды для онлайн-школ от $1,5 и выполнить план по маркетингу в несезон

17 Сентября 2021 2516 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Тема запуска рекламы в ТикТок еще не изучена так скрупулезно, как реклама в Facebook и Instagram, и кейсов по лидогенерации в этой относительно молодой соцсети на просторах интернета крайне мало.

С нашим порталом поделилась опытом продвижения в ТикТок эксперт в таргетированной рекламе и преподаватель онлайн-курсов E11even Marketing Анна Франк.

Что продвигали: бесплатные вебинары Академии онлайн-бизнеса и удаленных профессий E11even Marketing

Цель: Получение заявок по оптимальной стоимости (стоимость регистрации не выше 2$) на вебинарные воронки для дополнительного привлечения клиентов на образовательным программы Академии

Продолжительность работы: 120 дней (работа продолжается по сей день)

Вложения в рекламу (20 мая 2021 - 16 сентября 2021): 2765$ BYN

Количество заявок: 1741

ТикТок.png

Скрин из рекламного кабинета ТикТок с затратами и количество конверсий

Предыстория

Любой опытный маркетолог, трафик-менеджер или SEOшник знает, что летом трафик по всем направлениям бизнеса падает в среднем на 20% (если конечно это не бизнес с ярко выраженной сезонностью продаж). 

В образовательных проектах падение спроса связано напрямую с тем, что люди менее охотно обучаются и предпочитают отдых. С падением трафика и продаж столкнулась Академия digital-профессий E11even Marketing. 

На момент запуска рекламы в ТикТок в Академии уже были основные источники привлечения клиентов, которые стабильно обеспечивали отдел продаж заявками: 

●     Facebook / Instagram;
●     Контекстная реклама (Яндекс & Google);
●     SEO. 

Но план по лидам в конце весны не выполнялся и это был звоночек, что лето пришло:) 

ТикТок был выбран как дополнительный источник лидогенерации и поставлен план получать 500-600 лидов не дороже 2$ в месяц из ТикТок. 

Основное отличие этого рекламного канала от других в том, что ТикТок - это соцсеть, где нужно завоевать внимание пользователя вовлекающими короткими видео. Из-за этого вокруг ТикТока бытует мнение, что это соцсеть для подростков. 

Но это не так, так как настройки рекламы могут быть по возрасту на целевую аудиторию 30+. 

Статистические данные в отчете рекламы рекламного кабинета это доказывают 

разбивка аудиории.png

Разбивка аудитории по возрастам по всем запускам рекламы

Также официальные данные (можете проверить в Википедии) сообщают что 43% пользователей ТикТок в возрасте 25+, а это платежеспособная аудитория. И бизнесу жизненно необходимо выходить в ТикТок, пока конкуренция не такая большая. 

Какие идеи сработали в рекламе?

Основная идея рекламных креативов в том, чтобы за 20-30 секунд в увлекательной форме объяснить аудитории мотивацию к обучению удаленной digital-профессии. 

Из этого временного промежутка очень важными являются первые 5 секунд, потому что они мотивируют смотреть до конца ролик. 

Для удержания внимания аудитории мы использовали в начале видео вопросы к преподавателям курсов. Получалось мини-интервью с экспертом. Вот пример рекламного креатива с преподавателем курса по веб-дизайну: 

преподаватель.png

Еще по нашим наблюдениям очень сильно влияет на показатели рекламы: 

●     кратко и лаконично раскрытые выгоды от продукта;
●     титры с основной сутью видео, так как люди могут смотреть видео без звука;
●     короткий микросюжет на 30 секунд;
●     веселые музыкальные треки известных исполнителей на фоне. 

Обратите внимание что в треке есть текст: “Моя b*tch делает деньги просто снимая Tik Tok'и (big facts)”, где слово “TikTok” выполняет функцию сублиминальной рекламы. Это как “25 кадр”, который действует на подсознание человека через интеграцию в видео скрытой рекламы :) 

Кратко и лаконично описанные выгоды от продукта были представлены в таком формате: 

Еще пример рекламного креатива, который наглядно показывает, как проходят будни у таргетолога на удаленке: 

креатив про таргетолога.png

Выводы и дальнейшие планы

За период рекламы было протестировано порядка 40 креативов с разными подходами к вовлечению аудитории и сделан очевидный для любого маркетолога вывод: “Надо тестировать, тестировать и еще раз тестировать”, потому что никогда не знаешь какая реклама сработает, а какая - нет. 

Чем больше тестируете гипотез, тем лучше результат и понимание алгоритмов работы ТикТок!

Впереди онлайн-обучение ожидает рост спроса. Поэтому планы на осень и зиму - рост конверсий!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: