Как фиолетовая жаба-Распрожаба помогла провести сезон распродаж онлайн-гипермаркету 21 vek

Поделиться

По всей Беларуси недавно прогремел уже ставший традицией сезон распродаж “Черная пятница”. Но среди тысяч предложений и различных скидок в этом году вальяжно прошла необычная фиолетовая...Жаба-Распрожаба, которую на свет выпустил онлайн-гипермаркет 21vek.

21vek и агентство kemliva рассказали, что это за зверь и чем он успел запомниться.

Ситуация

В обычные дни купить и хочется, и колется: покупка вроде желанная, но цена такая, что жаба душит! Но есть дни необычные, и это – Черная пятница в 21vek. В эти дни жаба отпускает, когда видит скидки на огромное количество разнообразных товаров.

Так появилась щедрая жаба-Распрожаба и ключевое коммуникационное сообщение:

Тебя ждет большая Распрожаба!

raspr.jpg

В рассылке компания напомнила покупателям про сезон скидок и намекнула на появление нового персонажа. Те, кто попадал на сайт по ссылке из этой рассылки тут же встречался с Распрожабой, да еще и в новом образе Гипножабы, которая угадывала, за каким товаром человек перешел на сайт. Для того, чтобы проверить ее экстрасенсорные способности нужно было просто “крутить барабан”, и если жаба не ошибалась, покупателя переносило на соответствующий раздел сайта, где его уже ждали большие скидки. А наблюдательная Гипножаба не ошибалась, потому что знала, какой категорией товаров человек интересовался на сайте раньше, но еще не совершил покупку.

raspr2.jpg

После знакомства аудитории с одной Распрожабой, в компании решили, что Распрожаб мало не бывает, и придумали, как их “размножить”. Покупателям предложили сделать свою бумажную жабку по специальному туториалу, размещенному в социальных сетях бренда. Фотографии мини-жабы, “позирующей” на фоне всего, что связано с гипермаркетом 21vek, размещали подписчики в своем инстаграм-аккаунте с модным хэштегом #распрожаба. В подарок за “поддержание популяции Распрожаб”, участники получали промокод на бесплатную доставку.

Следующим этапом стал поиск подходящего дома для Распрожабы. Центральный ботанический сад показался идеальным местом: черепахи и цветы там прописались давно, а вот жабы за все это время не было. Стоит ли говорить, что приняли ее очень радушно и тепло? :) А для знакомства минчан с этим необычным обитателем был организован целый квест на территории ЦБС. 

photo_2021-11-30 23.49.18.jpeg

Гостям сада представилась возможность попробовать себя в качестве искателя: в разных уголках парка были спрятаны стикеры с Распрожабой, которые впоследствии обменивались на подарки – сертификаты на покупки в 21vek номиналом 50, 20 и 10 рублей.

Колоритный персонаж поджидал покупателей в Ботаническом саду и, конечно, на сайте, где можно было приобрести более 800 000 товаров со скидкой! Но на этом 21vek не остановился, и совсем скоро Распрожаба получила новое имя – Поможаба. А из имени следует и миссия – помогать.

raspr3.png

Онлайн-гипермаркет вместе с агентством и обществом защиты животных “Эгида” придумали добрый стикерпак с Распрожабой. А каждая установка стикерпака в профиле покупателей и других пользователей равнялась 1 рублю, который 21vek перечислял в фонд “Эгиды” для помощи бездомным животным. 

В итоге за короткий период стикерпак добавило 2681 человек, и именно столько беларуских рублей получил фонд и все его пушистые подопечные. Потому что Распрожаба – это не только большие скидки, но и большие сердца.

raspr4.jpg

raspr5.jpg

raspr6.jpg

Таким образом, 21vek превратил сезон распродаж в сезон Распрожаб и добрых дел. С помощью необычного нового персонажа, нестандартных digital-активаций и смелых механик взаимодействия с аудиторией офлайн, получилась охватная многоканальная кампания, которая дала свои результаты и положительно отразилась на продажах.

Очаровательная жаба ушла в теплую зимнюю спячку, но обещала вернуться. А 21vek не дремлет и уже ждет покупателей за новогодними подарками.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: