Как бренд “Аквалор” подарил минчанам море, пляж и отпускной релакс прямо в столице

25 Августа 2021 2353 0 Event PR Компании Креатив
Поделиться

Песочница с настоящим морским песком, морская локация с настоящим бризом — подарок минчанам от линейки спреев на основе морской воды "Аквалор" компании STADA. Для тех, кто соскучился по пляжам, морскому бризу и отпускному релаксу.

IMG_8278.jpg

Задачи:

  • Сформировать лояльность к бренду
  • Повысить его узнаваемость
  • Привлечь новых потребителей.

Решение: 

Не секрет, что беларусам не хватает моря. Либо отпуск заканчивается слишком быстро, либо вообще планы на отдых на море иногда приходится корректировать. А морская вода, морской воздух полезен и детям, и взрослым. Для того, чтобы у минчан была дополнительная возможность оказаться на море, бренд “Аквалор” предложил море… с доставкой в Минск.

Сначала песочница с настоящим морским песком появилась в гастродворике “Песочница”.

447B3432.jpg

Для того, чтобы почувствовать себя на настоящем морском побережье, здесь предусмотрели все: песочница, в которой можно строить замки и "печь" куличи, (кстати, формочки и ведерки для шедевров из песка можно взять прямо в песочнице), шезлонги для тех, кто предпочитает пассивный отдых, зонтики для того, чтобы укрыться от солнца, а также стилизованная фотозона, где можно было сделать фотографии с почти настоящего пляжа.

447B3471.jpg

447B3477.jpg

447B3709.jpg

447B3722.jpg

Если песочница — это был подарок скорее маленьким минчанам, то на гастрофэсте “Вулица Ежа” “Аквалор” подарил море и взрослым.

Для полноты ощущений на локации на “Вулицы Ежа” были не только оборудованы гамаки и фотозона с морским декором. Море в прямом смысле этого слова можно было увидеть, услышать и попробовать на ощупь. Для этого на локации разместили песочницу с кинестетическим песком и арку с туманом охлаждения.

IMG_8565.jpg

IMG_8350.jpg

На обеих локациях особое внимание уделили самым маленьким посетителям. Для них были предложены не только игры в песочнице и разного рода активности. Профессиональные аниматоры провели полноценную развивающую и развлекательную программу, подготовили малышам памятные сувениры и угощения.

IMG_8247.jpg

IMG_8126.jpg

IMG_8106.jpg

Анастасия Шелест, представитель бренда "Аквалор", рассказала, почему “Аквалор” решил подарить минчанам море:

— Миссия нашей компании — заботиться о здоровье людей. А, как известно, море делает человека не только здоровее, но и счастливее. К сожалению, в текущем году путешествия для нас стали редкостью, поэтому мы подумали, что если нам удастся в самом центре столицы организовать для минчан площадку для отдыха на свежем воздухе, пропитанную настоящим пляжным духом, это поможет нам всем не только хорошо провести время, но и вспомнить морские пейзажи. Хочется верить, что море, действительно, стало чуть ближе к минчанам.

Итоги:

  • локации в день открытия посетило больше 2000 человек. В том числе 40 блогеров, журналистов, макроблогеров, инфлюенсеров, сотрудников “Аквалора”;
  • 20+ публикаций в СМИ;
  • 100 публикаций в Instagram;
  • фактический охват проекта — более 1,5 млн. человек 
photo_2021-08-23_17-25-11_______________.jpg

photo_2021-08-23_17-25-13.jpg

Команда PR-студии Sette:

Полина Гаврыш, аккаунт-директор Sette

Аня Седнева, менеджер Sette

Иван Клечковский, медиадиректор Sette

Марика Чекуришвили, медиаменеджер Sette

Наталья Тур, креатор-копирайтер Sette

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: