Как блогеры и креативщики продвигали мерч к Международному Дню музыки. Кейс A1 Xplore Music от Deezer

Поделиться

A1 Xplore Music от Deezer совместно с Bang&Olufsen выпустили фирменные шопперы и футболки к Международному дню музыки. Для оформления мерча дизайнер Леша Лимонов использовал строчки из самых популярных песен этого лета, которые слушали беларусы в приложении сервиса. А в продвижение мерча были вовлечены беларуские блогеры. 

14 хитов лета

Этим летом A1 Xplore Music от Deezer провел рекламную кампанию «Музыку громче – живи ярче!», отражающую глобальный посыл музыкального сервиса Deezer: музыка способна делать события и жизненные ситуации ярче. Для локализации посыла лицами кампании были выбраны беларусы и беларуски, представляющие разные сферы деятельности: ведущий, кулинарная блогерка, дизайнер, владелец автобизнеса и спортсмен.

Задачей кампании стала демонстрация эмоций реальных людей за своими привычными делами под их любимые треки.

В августе в поддержку кампании сервис решил поделиться статистикой прослушиваний в креативном формате и собрал в один плейлист все хиты, которые нравятся пользователям больше всего – получилась летняя подборка из 14 треков:

  • «Если тебе будет грустно» – Rauf & Faik, NILETTO;
  • Blinding Lights – The Weekend;
  • «Поболело и прошло» – Hensy;
  • BESTSELLER – Макс Барских, Zivert;
  • Astronaut In The Ocean – Masked Wolf;
  • The Business – Tiësto;
  • «Юность» – Dabro;
  • «Многоточия» – Zivert;
  • «Компромисс» – «Би-2»;
  • Save Your Tears – The Weekend;
  • August – Intelligency;
  • Life – Zivert;
  • RUSSIAN WOMAN – Manizha;
  • ZITTI E BUONI – Måneskin.

"Кислотный мерч" от Леши Лимонова

Одним из героев кампании A1 Xplore Music от Deezer стал известный беларуский дизайнер Леша Лимонов, который в рамках рекламной кампании представил направление творчества.

A1_deezer_artist_1920х1080.jpg

Специально для летнего плейлиста он сделал кислотную шрифтовую обложку, где изображена лестница из чарта, по которой поднимаются три музыкальных персонажа: диско-шар, пульт и колонка. В центре иллюстрации – брендовый X-shape с логотипа сервиса, а все остальное пространство занимают строчки из песен.

08.jpg

Кроме того, Леша выполнил граффити с элементами этой иллюстрации на стене пространства LIDBEER DVOR.

День музыки

Яркая обложка, получившая много положительных откликов от пользователей, была использована и для оформления фирменного мерча A1 Xplore Music от Deezer совместно с Bang&Olufsen. Мерч был выпущен к Международному дню музыки, который отмечается 1 октября.

Копия A1 Belarus_stories_.PNG

Розыгрыши в соцсетях

Поскольку серия мерча была подготовлена к конкретной дате – Дню музыки, A1 Xplore Music от Deezer сделал ее лимитированной, объявив розыгрыш в социальных сетях среди подписчиков А1, пространства LIDBEER DVOR, и в аккаунте дизайнера Леши Лимонова. 

Копия Лимонов_stories(3).PNG

Также эксклюзивные подарки от сервиса получили амбассадоры рекламной кампании A1 Xplore Music от Deezer и блогеры. Среди них - Анна Бонд, Денис Блищ, Александр Найденов, Максим Пушкин, Андрей Бонд и другие. 

Копия Анна Бонд_stories(1).PNG

Копия Анна Бонд_stories.PNG

Копия Виторская_stories(1).jpg

Копия Виторская_stories.jpg


Копия Найдёнов_stories_.jpg

Кредитсы

Заказчик: А1

Исполнитель: креативное агентство PRACTICA, агентство маркетинговых коммуникаций РЭПКА, дизайнер Лёша Лимонов

Состав творческой группы: A1 Xplore Music от Deezer (Алёна Гилевская, Елена Войнова, Маргарита Захаревич), Bang&Olufsen (Александра Белич)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: