Как беларуский телеграм-канал помогает продать товар одним постом подчистую

6 Декабря 2019 2348 0 Ритейл
Поделиться

Канал про вино, винные акции и различные околовинные темы "Саша и вино", автором которого является арт-директор бара "Хороший год" Александр Кульбачко, уже несколько раз помог импортерам продать товар "под ноль" или в неожиданно большом объеме за короткий срок.  

Александр рассказал marketing.by, как складывалась аудитория канала, и привел самые любопытные кейсы молниеносной реакции потребителей на сообщения в "Саша и вино".

- Канал "Саша и вино" - это уже 4,2К читателей и вот каким образом я формировал аудиторию. Один из путей - привлечение ядра из аффилированной аудитории винолюбов с помощью рекламы в ФБ и Инстаграм по таргету: 
  • 26 – 40, уровень доходов выше среднего, интересам, направленным на вино, путешествия, посещение заведений общепита, занимаемые должности и т.д.
  • 28 – 44, уровень доходов выше среднего, интересам, направленным на вино, путешествия, посещение заведений общепита, занимаемые должности и т.д
Кроме того я использовал ретаргетинг аудитории винного бара «Хороший год». Хороший органический прирост дает выдача поисковых сетей Гугл и Яндекс. И, конечно, -«сарафанное радио». Мой опрос показал, что канал достаточно часто рекомендуют друзьям, как полезный.

Одна из тем канала - сочные винные распродажи и акции. И я горжусь тем, как люди реагируют на посты, покупая хорошее вино по хорошей цене. Один из классных примеров: акция на "Амароне" в магазине "Еврокеш". 

Амароне.png

После поста было продано 75 бутылок Амароне. Причем в магазине в 5 км от кольцевой, по цене 66 рублей за бутылку.

Другой пример - за вечер пятницы\утро субботы продали почти 200 бутылок White Zinfandel под ноль в магазине "Провайн".

провайн.png

Благодаря 3 публикациям в канале за 1,5 дня было продано приблизительно 200 бутылок Примитиво Артас по 49,99р. 224 бутылки продались за 3,5 дня. Точки продаж: Корона Уручье, Корона Кальварийская, Корона «Замок».
798090-.JPG
Продажи акционных или неакционных товаров не являются абсолютным показателем эффективности работы канала с аудиторией, считает Александр. Однако, эти данные позволяют оценить заинтересованность, вовлеченность и платежеспособность собранной аудитории.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: