Альфа-Банк вместе с маркетплейсом Deal.by запустили рекламную кампанию совместного продукта Aльфа-Deal. Пакет предназначен для представителей малого бизнеса, которые хотят одновременно открыть и счет, и интернет-магазин.
Разработкой креативной концепции и визуализацией занималось агентство AIDA Pioneer.
Задача
Разработать креативную концепцию для кобренда Альфа-Deal и найти релевантные каналы продвижения.
Решение
Главное преимущество пакета услуг заключается в том, что предприниматели получают и счет в банке, и новый канал продаж в интернете. Чтобы донести это, креативная команда выбрала слоган «Откройте счет интернет-магазинам».
Целевой аудиторией являются предприниматели, которым нужно больше заказов из интернета. При этом у них уже может быть интернет-магазин — тогда Альфа-Deal станет дополнительным каналом продаж.
Для того, чтобы охватить такую обширную аудиторию, использовались онлайн- и офлайн-инструменты. Они делятся на три категории: проверенные, экспериментальные и инструменты, соответствующие формату креатива в онлайн и оффлайн форматах.
Кроме того
- был разработан лендинг alfa.deal.by,
- задейстованы социальные сети Альфа-Банка и Deal.by, сайты-партнеры Альфа-Банка, канал InSync TV на YouTube,
- запущены нативные статьи на интернет-площадках,
- размещение в бизнес-центрах, торговых центрах и на радио.
Рекламная кампания получила охват более чем 4 млн показов по результатам двух недель с момента запуска.
Креативная команда AIDA PIONEER:
Дмитрий Аполенис, Артем Чижик, Дмитрий Фомин, Татьяна Уралова, Валерия Головенчик, Анна Склярова, Марина Сергеева, Наталья Хорьякова.
Креативная команда Альфа-Банка:
Евгений Суховер, Ольга Солоненко, Екатерина Зенкевич, Ольга Рабчаева, Владислав Иванов.
Креативная команда Deal.by:
Евгения Воронюк, Александр Юкевич, Вероника Макарова.