Как Альфа-Банк и маркетплейс Deal.by запустили рекламную кампанию продукта для малого бизнеса

Поделиться

Альфа-Банк вместе с маркетплейсом Deal.by запустили рекламную кампанию совместного продукта Aльфа-Deal. Пакет предназначен для представителей малого бизнеса, которые хотят одновременно открыть и счет, и интернет-магазин.

Разработкой креативной концепции и визуализацией занималось агентство AIDA Pioneer.

Задача

Разработать креативную концепцию для кобренда Альфа-Deal и найти релевантные каналы продвижения.

Решение

Главное преимущество пакета услуг заключается в том, что предприниматели получают и счет в банке, и новый канал продаж в интернете. Чтобы донести это, креативная команда выбрала слоган «Откройте счет интернет-магазинам».

alfa-deal.gif

Целевой аудиторией являются предприниматели, которым нужно больше заказов из интернета. При этом у них уже может быть интернет-магазин — тогда Альфа-Deal станет дополнительным каналом продаж. 

Для того, чтобы охватить такую обширную аудиторию, использовались онлайн- и офлайн-инструменты. Они делятся на три категории: проверенные, экспериментальные и инструменты, соответствующие формату креатива в онлайн и оффлайн форматах. 

Кроме того

  • был разработан лендинг alfa.deal.by, 
  • задейстованы социальные сети Альфа-Банка и Deal.by, сайты-партнеры Альфа-Банка, канал InSync TV на YouTube, 
  • запущены нативные статьи на интернет-площадках, 
  • размещение в бизнес-центрах, торговых центрах и на радио. 

Рекламная кампания получила охват более чем 4 млн показов по результатам двух недель с момента запуска.  

Креативная команда AIDA PIONEER:

Дмитрий Аполенис, Артем Чижик, Дмитрий Фомин, Татьяна Уралова, Валерия Головенчик, Анна Склярова, Марина Сергеева, Наталья Хорьякова.

Креативная команда Альфа-Банка:

Евгений Суховер, Ольга Солоненко, Екатерина Зенкевич, Ольга Рабчаева, Владислав Иванов.

Креативная команда Deal.by:

Евгения Воронюк, Александр Юкевич, Вероника Макарова.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: