Из слияния слов «строить» и «стратегия» появился новый нейм для строительной компании

22 Марта 2021 1318 0 Брендинг
Поделиться

Агентство Fabula Branding разработало новый бренд «Стройтегия» для строительной компании СУ-3.

Бриф

Fabula Branding предстояло разработать яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

01_stroitegia_logo.jpg

Решение

Компания клиента — сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.

02_stroitegia_notebook.jpg

Идею продолжает раскрывать название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия». Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа».

03_stroitegia_pirs_panorama.jpg

04_stroitegia_yellow_pens.jpg

Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.

05_stroitegia_black_notebooks.jpg

06_stroitegia_stationery.jpg

07_stroitegia_sweets.jpg

Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.

08_stroitegia_lanyard.jpg

09_stroitegia_uniform.jpg

10_stroitegia_flyer.jpg

11_stroitegia_macarons.jpg

12_stroitegia_pirs.jpg

13_stroitegia_pens.jpg

14_stroitegia_bags.jpg

15_stroitegia_teambuilding.jpg

16_stroitegia_auto.jpg

17_stroitegia_gazprom.jpg

18_stroitegia_black_notebooks.jpg

19_stroitegia_pirs.jpg

20_stroitegia_folder.jpg

21_stroitegia_teambuilding.jpg

22_stroitegia_catalog.jpg

Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии».

Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.

24_stroitegia_site.jpg

25_stroitegia_site.jpg

26_stroitegia_site.jpg

27_stroitegia_site.jpg

28_stroitegia_team.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: