Интерактивная реклама на Youtube «Охотник стреляет в медведя»

6 Сентября 2010 Marketing.by 3857 0 Рекламные кампании
Поделиться

В рекламе коррекционной ленты Tipp-Ex пользователю дали возможность самому выбирать сюжет просматриваемого ролика.

В Сети был распространен ролик под названием «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», в конце которого зрителю предлагается два варианта – застрелить медведя или не стрелять в него.

Но в любом случае при клике на оба варианта пользователю предлагается интерактивная игра, в которой вместо того, чтобы выстрелить в медведя, можно с ним играть, целовать его, готовить с ним, пить, есть, прыгать и многое другое. Разработано более 50 вариантов развития сюжета.

Слоган рекламной кампании: «Пиши и переписывай» (Write and Rewrite).

Кампанию разработало французское рекламное агентство Buzzman.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: