Инклюзивный массаж, поедание чебуреков и кулинарное шоу - как бренды развлекали гостей Vulitsa Ezha 2021

Поделиться

5-6 июня в Ботаническом саду прошел городской пикник Vulitsa Ezha 2021. Marketing.by прогулялся по территории фестиваля и посмотрел, какие активности и интерактивные площадки придумали бренды для посетителей пикника. 

Лаунж-зона от Банка БелВЭБ

Банка БелВЭБ организовал лаунж-зону с бесплатным интернетом, местом для подзарядки гаджетов, мягкими креслами и собственной музыкой. 

IMG_20210606_170029.jpg

195887001_480701143257119_358975189846956751_n.jpg

Апперитивный бар и чилл-зона от Lillet

Французский алкогольный бренд поставил апперитивный бар и чилл-зону для красивых селфи.

IMG_20210606_171753_cr.jpg

IMG_20210606_171758_cr.jpg

Винная зона от Campo Viejo

Испанский бренд вина оформил свою точку в стиле европейского ресторанчика, где можно попробовать напитки и поучаствовать в мастер-классе от бренда.

IMG_20210606_172030_.jpg

Фотозоны от «Даниссимо» и «Растишка»

Бренды «Даниссимо» и «Растишка» предложили фотозоны с конкурсом фото. В качестве реквизита  - ванна с шариками и воздушный шар. 

Чтобы принять участие в конкурсе и получить продуктовые подарки, нужно было опубликовать фото в инстаграме и отметить аккаунты брендов и фестиваля.

IMG_20210606_164447_.jpg

IMG_20210606_165036_cr.jpg

IMG_20210606_164408.jpg

Пункты доставки еды от Delivio

Для тех, кто не любит стоять в очередях за едой, сервис доставки Delivio организовал несколько пунктов, куда можно заказать блюда онлайн. А пока их принесут - подождать в креслах-мешках. 

IMG_20210606_164340_.jpg

IMG_20210606_164347_.jpg

IMG_20210606_170422_.jpg

IMG_20210606_170452_.jpg

Арт-зона от Beefeater

В арт-зоне английского джина Beefeater можно было прикоснуться к прекрасному: вместе с художниками создать картины, которые потом еще и выиграть.

IMG_20210606_164322_.jpg

197145875_792784408044163_1684420005849536403_n.jpg

Бар и фотозона от Havana Club

Бренд кубинского рома Havana Club поставил лежаки и диванчики для отдыха, фотозону для селфи, и готовил коктейли.

IMG_20210606_170752_.jpg

IMG_20210606_170745_cr.jpg

Зона с конкурсами от "Марьино"

У бренда "Марьино" компании "Морозпродукт" было сразу несколько активностей: волшебная будка с предсказаниями, фотобудка и гриль-бар с продукцией компании. А еще можно было крутить педали на велотренажере, вовремя нажимая на кнопку, когда на экране появляется продукция бренда, и участвовать в конкурсах - например, на поедание чебуреков на время.

IMG_20210606_165653_cr.jpg

IMG_20210606_165751_cr.jpg

IMG_20210606_165808_cr.jpg

IMG_20210606_165829_cr.jpg

IMG_20210606_165847_cr.jpg

Лабиринт, мгновенное фото и game-зона от "Лидского пива"

"Лидское пиво" придумало несколько интерактивных зон для своих ТМ. Так,  новый квас с добавлением клюквенного сока Crazy Crush раздавали за преодоление лабиринта, рисование лого и снимок в фотозоне.

IMG_20210606_165244_cr.jpg

IMG_20210606_164846_cr.jpg

IMG_20210606_164747_cr.jpg

196461501_2822505678064192_6239035032958218152_n.jpg

Для нового продукта на основе микса пива и лимонада "Лидское" устроило стойку дегустации и фотозону с мгновенными фото, а некоторые лавочки в парке одели в брендированные чехлы.

IMG_20210606_164618_cr.jpg

IMG_20210606_164916_cr.jpg

IMG_20210606_165703_cr.jpg

А для бренда Dynami:t была организована отдельная game-зона с виртуальной реальностью:

IMG_20210606_170318_.jpg

IMG_20210606_170352_cr.jpg

Детская зона от  Мамслет клуб

Мамслет клуб организовал большую бесплатную зону для детей со множеством развлечений: аквагрим, карусели, батуты, конструкторы, детские площадки и кучей игрушек. 

На входе волонтеры на спины детям клеили наклейки с телефонами родителями - на случай, если кто-то потеряется, то любой взрослый мог позвонить маме или папе ребенка. 

Бренды средств ухода за детьми поставили палатки, где родители могли поменять памперсы самым маленьким детишкам.

IMG_20210606_163222_cr.jpg

IMG_20210606_163237_.jpg

IMG_20210606_163722_cr.jpg

IMG_20210606_163319_cr.jpg

IMG_20210606_163352_cr.jpg

Ценность отличий от А1

Компания А1 организовала сразу несколько площадок. На инклюзивной зоне "Ценность отличий" расположилась большая сцена с мастер-классами, здесь работали профессиональные тьюторы и психологи. Представители кофейни "Инклюзивный бариста" наливали кофе. Действовали интерактивы для детей и возможность пообщаться с собаками (канистерапия). А еще можно было зайти в инклюзивный массаж-бар Zizz, где работают массажисты с нарушениями зрения.

На схеме площадки надписи дублировались шрифтом Брайля.

IMG_20210606_165304_.jpg

IMG_20210606_165400_.jpg

photo_2021-06-07_09-46-17 (2).jpg

IMG_20210606_165503_.jpg

IMG_20210606_165551_cr.jpg

IMG_20210606_165330_.jpg

На площадке VOKA был развернут кинотеатр под открытыми небом с конкурсами и киноквизами:

IMG_20210606_170127_.jpg

На площадке A1 Xplore Music от Deezer проводились мастер-классы от хореографов школы «Этаж Larry», были музыкальные конкурсы, а также выступал диджей. Там же расположилась зона Bang&Olufsen с возможностью оценить аудиотехнику бренда.

IMG_20210606_170608_cr.jpg

IMG_20210606_170641_cr.jpg

IMG_20210606_170623_cr.jpg

Дегустация чая от TESS

Бренд чая TESS угощал всех желающих чаем, а также предоставил возможность поиграть в настольный теннис, гольф и побросать мячик в кольцо.

IMG_20210606_171323_cr.jpg

IMG_20210606_171345_cr.jpg

Кулинарное шоу от Gefest

Производитель кухонной техники Gefest провел собрал на открытом воздухе настоящее кулинарное шоу. Здесь гостей учили готовить крутые повара, в том числе Вадим Астори, Дмитрий Гридюшко и другие.   

IMG_20210606_170214_.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: