"Играй, гармонь" и закипающий от стресса чайник: Как креативные визуалы продвинули услуги лаборатории "Синэво"

Поделиться

Медицинская лаборатория Синэво поделилась результатами четырех самых интересных своих коммуникаций в социальных сетях  - о печеньках, клещах, стрессе и гормонах.

Медицинская лаборатория Синэво, часть европейской лабораторной сети Synevo, которая входит в состав международного медицинского холдинга Medicover. В Беларуси Синэво работает с 2010 года, имея широкую сеть пунктов в 23 городах страны. В Синэво выполняются анализы в области общей клиники, аллергологии, биохимии, иммунологии, микробиологии и других исследований.

Целевая аудитория

  • Активные, преимущественно современные женщины в возрасте от 20 до 45 лет, семейные либо разведенные, чаще имеют детей. 
  • В основном, жители городов, имеющие высшее и среднее образование. 
  • Владельцы собственного бизнеса либо высококвалифицированные специалисты с уровнем дохода средним и выше среднего.

Ключевые демографические данные по ЦА

Активные молодые люди (женщины), поддерживающие традиционные семейные ценности (общение с близкими, забота об их здоровье, воспитание детей и т.д.). Увлечены работой, тратят много времени на обучение и профессиональное развитие, при этом стремятся много времени проводить с семьей. 

Интересуются всем, что может помочь развитию семьи, хорошему воспитанию и образованию детей, следят за здоровьем, ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом. 

Активные пользователи интернета, совершают онлайн-покупки, пользуются онлайн-доставкой, используют разные мессенджеры, активные участники соцсетей и видеохостингов. Имеют разнообразные увлечения, стараются развиваться и пробовать новое (путешествия, чтение, хорошее кино, сериалы, спорт, ведение блогов и страниц в соцсетях, домашние животные, искусство и др.).

Самые эффективные коммуникации 2020-2021

Продвижение комплекса анализов «Здоровье печени» после обильных застолий

5454534.jpg

ЦА: мужчины и женщины в возрасте 45+ (49%), составляющие категорию взрослых людей, имеющих хронические проблемы со здоровьем.

Цель коммуникации: привлечение внимания существующих и потенциальных клиентов, стимулирование их осознанного отношения к вопросам здоровья, формирования полезной привычки своевременного медицинского обследования организма; увеличение продаж услуг.

Описание коммуникации: визуал был использован для продвижения услуги онлайн (соцсети и сайт Синэво, баннерная реклама, поисковые запросы) и оффлайн (печатные листовки для информирования клиентов в пунктах Синэво).

Тема: так как старт продвижения услуги был запланирован на вторую половину января, для визуала выбрана тема, актуальная после новогодних и рождественских праздников с обильными застольями и, как следствие, с большой нагрузкой на печень. На визуале изображены объекты, символизирующие продукты, заставляющие печень работать в усиленном режиме, перерабатывая токсичные для организма вещества: «вредные» сладости, штопор, пробки и пятно от вина. А слоганом выбрана фраза с игрой слов «печень» и «печенька», которая имеет ироничное значение (эту фразу обычно употребляют, когда хотят сказать, что причиной плохого самочувствия стал алкоголь).

Дата выхода коммуникации – январь 2021.

"Игра гормонов" для продвижения комплексов гормональных исследований

ЦА: женщины (76%), возраст 17-29 лет (33%) и 30-44 года (54%).

Цель коммуникации: привлечение внимания клиентов к акции, увеличение продаж услуг, формирование у клиентов полезной привычки своевременного медицинского обследования.

Описание коммуникации: анимация была использована для продвижения услуги онлайн (соцсети и сайт Синэво, баннерная реклама, поисковые запросы).

Тема: акционное предложение на гормональные исследования было актуально в весенние месяцы (март и апрель), поэтому для визуала и анимации была использована игра образов и слов, которые связаны с весенним настроением: «игра гормонов» и «игра на гармошке». По сюжету анимации гармонь с названием Синэво раздувает меха и наигрывает веселую мелодию, из мехов вылетают и разлетаются названия тех гормонов, которые входят в состав акционных комплексов анализов.

Дата выхода коммуникации – март-апрель 2021.

Закипающий чайник как метафора стресса

ЦА: женщины в возрасте 25-34 лет.

Цель коммуникации: привлечение внимания клиентов и стимулирование продаж новой услуги, просветительская цель и формирование у клиентов полезной привычки своевременного медицинского обследования организма.

Описание коммуникации: визуал был использован для презентации и продвижения новой услуги - комплекса анализов «Уровень стресса»: онлайн (соцсети и сайт Синэво, баннерная реклама, поисковые запросы) и оффлайн (в пунктах Синэво были размещены печатные листовки с QR-кодом, при помощи которого клиенты могли посмотреть анимацию на смартфоне).

Тема. Коммуникация обращает внимание клиентов на серьезную проблему - стресс. На психо-эмоциональное состояние человека может влиять концентрация некоторых гормонов и микроэлементов, поэтому при частых и неконтролируемых проявлениях нервозности необходимо проверять уровень гормональных показателей здоровья, чтобы при необходимости их отрегулировать и не дать развиться впоследствии различным заболеваниям. 

Доступно передать эту серьезную идею помогает метафора: яркий образ (чайник) привлекает внимание к стрессу как к проблеме, делает ее понятной и запоминается. «Думайте о себе и о своих близких, которые могут пострадать от вашего «закипания», - с таким призывом создана анимация с закипающим чайником, из которого со свистом вырываются «эмоции».

Дата выхода коммуникации – январь 2021.

«От клещЕй клЕщи не ищут» - продвижение сезонных анализов после укуса клеща

ЦА: мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет (41%), составляющие категорию активных взрослых людей, а также родители детей 0-11 лет (26%).

Цель коммуникации: привлечение внимания клиентов к сезонной проблеме; увеличение продаж услуг.

Описание коммуникации: анимация использована для онлайн продвижения комплекса анализов «Укус клеща» (соцсети и сайт Синэво, баннерная реклама, поисковые запросы).

Тема: в теплое время года актуальной становится тема укусов клещей, которые могут иметь серьезные последствия в виде клещевого энцефалита и Лайм-боррелиоза. В коммуникации, которая сопровождается анимацией, сообщается полезная информация о том, что спустя 3 недели после встречи с насекомым рекомендуется сдавать комплекс анализов "Укус клеща" на определение этих заболеваний. В анимации в качестве яркого образа и слогана использована игра слов «клещИ» (насекомые) и «клЕщи» (инструмент). 

Известно, что многие при контакте с клещами пытаются избавиться от них самостоятельно, используя подручные средства. Такие попытки часто заканчиваются неудачно и в итоге пострадавшим все же приходятся обращаться к врачу. И пока анимированный инструмент пытается ухватить за лапку впившееся в тело человека насекомое, в тексте коммуникации говорится: «Если вас укусил клещ - не выдергивайте его, обратитесь за медицинской помощью».

Также эта анимация была размещена в ТикТоке, и за неделю она набрала 170 тыс. просмотров.

@synevo_belarus

Укус клеща

♬ original sound - SYNEVO_BELARUS

Проведение и результаты. Дата выхода анимации – май 2020.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: