Голливудский актер Брэд Питт стал лицом бренда кофемашин De'Longhi и снялся в стильном ролике

Поделиться

Производитель кофемашин De'Longhi представил голливудского актера Брэда Питта в качестве представителя своего бренда, поскольку стремится повысить узнаваемость и стимулировать рост в премиальном сегменте.

Глобальная кампания Something Perfetto стартовала 2 сентября, а главный рекламный ролик дебютировал в Великобритании во время отборочного турнира чемпионата мира между Англией и Венгрией.

В рекламе показано, как Питт едет на своем мотоцикле в Лос-Анджелес, чтобы забрать пакет специально обжаренных кофейных зерен в независимом магазине, прежде чем отправиться домой по живописному маршруту. Затем актер заваривает кофе, а бренд демонстрирует качество устройства De'Longhi.

Питт следует по стопам своего коллеги по фильму Ocean's Eleven Джорджа Клуни, который с 2006 года является лицом конкурирующего бренда кофемашин Nespresso.

Директор по маркетингу De'Longhi Алекс Пикеринг говорит, что рынок кофе Великобритании «не такой зрелый», как другие рынки Европы, что оставляет бренду достаточно места для роста.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: