«Годныя грошы на годныя рэчы»: БЕЛКАРТ и Primary\JWT запустили коммуникацию новой рекламной игры

19 Июля 2022 2079 0 Рекламные кампании
Поделиться

Весной платежная система БЕЛКАРТ обратилась к белорусам с широкомасштабной имиджевой кампанией «ГОДНЫЯ РЭЧЫ». В ней бренд поделился своими ценностями, эмоциями и своей ролью в жизни аудитории. За простыми вещами он видит истории из нашей жизни, наблюдает, как предметы «оживают», наполняясь эмоциями. 

Новой задачей агентства Primary/JWT стало проведение и поддержка рекламной игры. В рамках этих активностей необходимо было сохранить эмоциональную связь БЕЛКАРТ и ее аудитории, а также органично продолжить коммуникацию, начатую в имиджевой кампании.

Инсайт

БЕЛКАРТ – платежная система, которая заботится о своих клиентах. Ее аудитория – миллионы белорусов. Это люди разных возрастов, профессий и интересов. Обладателей карт окружают совершенно разные вещи.

Когда встал вопрос, как отблагодарить держателей карточек БЕЛКАРТ, стало понятно: сложно придумать подарок, который бы подошел каждому. Поэтому в рекламной игре мы дали возможность будущему победителю самому выбрать, как потратить свой выигрыш. 

Решение

Деньги в руках героев рекламы – это не просто купюры, не просто 100 000 рублей. Это настоящие «ГОДНЫЯ ГРОШЫ НА ГОДНЫЯ РЭЧЫ» – так коммуникация рекламной игры остается в рамках общей концепции «ГОДНЫЯ РЭЧЫ».

БЕЛКАРТ просто и наглядно сообщает аудитории: мы разыгрываем большой денежный приз, а вы сами используете его на то, что вам необходимо, что вам нравится, о чем вы мечтали. И если в имиджевой кампании мы рассказывали, как вещи становятся частью жизни людей – «ГОДНЫМI РЭЧАМI», то здесь говорим: участие в рекламной игре приближает вас к обладанию этими вещами. 

a4_woman_PREVIEW.jpg

a4_man_PREVIEW.jpg

a4_granny_PREVIEW.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: