Глобальный кейс: Как HYUNDAI объединила роботов Boston Dynаmics и поколение зумеров в лице корейской группы BTS

4 Августа 2021 2734 0 Компании
Поделиться

В эпоху локдауна произошел качественный рывок в использовании цифровых технологий, причем в бытовой сфере - покупки, заказ еды, развлечения и досуг, а также поддержание связи с родными и удаленная работа.  Сейчас общество горит желанием вновь обрести радость живого общения, и все же, согласно данным исследований, изменения в поведении потребителей  никуда не денутся.

Объятия технологий сильнее, чем когда-либо, и, учитывая это, Hyundai Motor Company решил построить коммуникацию на теме «прогресса для человечества». Компания приобрела один из самых громких брендов в сфере робототехники и выпускает  рекламные кампании с использованием роботов, ролики с участием которых набирают сумасшедшее число просмотров. 

О том, чем руководствуется бренд, рассказала изданию Adweek Саэми Шин, руководитель отдела бренд-менеджмента Hyundai Motor Company.

24 января 2020 года Hyundai Motor представила видео новой кампании бренда «Второй первый шаг», в котором делится историей корейского параатлета и лучника Пака Чжона бома. Он снова смог сделать свой первый шаг перед родителями при помощи носимой роботизированной технологии Hyundai Motor. 

Кампания получила несколько наград, в том числе бронзу за дизайн бренда на New York Festivals Advertising Awards в 2021 году, три награды за бренд-коммуникацию от AdFest и Spikes Asia и две награды от Red Dot.

В 2021 году бренд пошел дальше, развивая тему технологий. В июне  Hyundai приобрела Boston Dynamics, ведущую в мире робототехническую компанию. Бренд считает, что слияние позволит  расширить концепцию мобильности и изменить мировое восприятие роботов.

image_1_large.jpg

- Сегодня роботов уже заставляют работать в таких местах, как склады и строительные площадки, но роботы будущего будут все больше интегрироваться в жизнь людей, помогая нам с задачами, которые улучшают и обогащают нашу повседневную деятельность. Однако некоторых людей роботы - или, по крайней мере, их восприятие - могут пугать, поэтому мы хотели показать наше видение мира, в котором люди и роботы работают вместе, - говорит Саэми Шин.

Последний видеоролик посвящен светлому будущему партнерства человека и робота. «Добро пожаловать в семью с BTS » демонстрирует, как роботы Boston Dynamics Spot и Atlas неожиданно посещают Hyundai и коммерческую площадку для съемок всемирно известной южнокорейской группы BTS.

После того, как BTS встречаются со Спотом и Атласом, они танцуют вместе под саундтрек к «IONIQ: I'm on It», песне, созданной BTS и Hyundai в прошлом году для демонстрации бренда линейки электромобилей IONIQ. Взаимодействие между BTS и роботами символизирует будущее, в котором роботы помогут улучшить жизнь людей.

Всего за две недели видео набрало 21 413 000 просмотров и 3 500 комментариев.

Миллениалы и потребители поколения Z, в частности, подключились к обмену сообщениями, отметив, что им нравится наблюдать за подлинным взаимодействием между BTS и роботами. Некоторые комментаторы сказали, что они с нетерпением ждут будущего, в котором люди и роботы будут более интегрированы в повседневную жизнь. 

BTS Image.png

На канале Boston Dynamics на YouTube было выпущено видео, где группа Spots танцует под «IONIQ: I'm on It», «Spot's on It», создавая синергетический эффект, который привел к более высокому вирусному воздействию. Привлекательность этих видео для самых молодых  потребителей - обнадеживающий знак для маркетологов.

Слияние Hyundai и Boston Dynamics - это не просто новое развитие бизнеса. Для нас это отражение развивающегося партнерства между человечеством и робототехникой, отправная точка для будущего мобильности, в котором мы ломаем традиционную концепцию дороги и достигаем тех мест, где мы не были раньше, - комментируют в  компании. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: