Гипнотический сеанс в новой рекламной кампании площадки недвижимости Realt.by от AIDA Pioneer

Поделиться

Площадка недвижимости Realt совместно с креативным агентством AIDA Pioneer предлагают проверить силу гипноза в новом рекламном ролике.

Realt_1.jpg

Realt – один из крупнейших классифайдов и профессиональная площадка недвижимости в Беларуси. Тут можно найти: объявления о покупке, продаже, аренде всех типов недвижимости; новости и аналитические материалы, связанные с недвижимостью; сопутствующие сервисы и услуги.

Задача

Задача новой кампании – наращивать знание о площадке и работать над созданием четкой ассоциации: если дело касается недвижимости – нужно идти на Realt.

ЦА

С точки социально-демографических показателей аудитория максимально разная, но объединенная «квартирными» инсайтами. В прошлых кампаниях в фокусе внимания были собственники, которым важно продать квартиру. Новая рекламная кампания Realt обращается к другой стороне – покупателям, находящимся в поиске жилья.

Проблема

Люди привыкли размещать предложения о продаже квартир и искать их на огромных площадках для объявлений. Даже несмотря на то, что у последних широкий охват категорий: от одежды и товаров для дома до автомобилей и квартир. Что ж, пора напомнить им, что Realt – площадка объявлений только для квартир, домов и других объектов недвижимости.

Решение

Создать у аудитории прочную ассоциативную связь «недвижимость – Realt» команда AIDA Pioneer решила с помощью гипноза. Буквально захватить внимание зрителей и донести своё простое сообщение: квартиры нужно искать на Realt.

Realt_2.gif

Сеанс гипноза провели по классической схеме: монотонный голос диктора с повторяющейся фразой, раскачивающийся маятник с характерным тик-так, тик-так, тик-так... Всё вместе постепенно вводит зрителя в гипнотическое состояние, настолько сильное, что даже узор на стене начинает кружиться в такт.

Монотонное вещание неожиданно прерывает главная звезда ролика – кукушка, которую уже успели окрестить Габриэллой Гарсией Реалтес. Она была сделана вручную, специально для гипнотической стоп-моушн анимации. Силу манящего кукушечьего гипновзгляда испытала на себе вся съёмочная группа.

Realt_4.1.jpg

Realt_3.1.jpg

Гипносообщение распространили по всем основным каналам: ООН, TV, радио, TikTok, digital (olv, соцсети и др.). Причём для радио и TikTok были записаны залипательные треки, которые, можно не сомневаться, засядут в головах слушателей надолго. В общем, сделали всё, чтобы квартиры искали на Realt.

Ролик:

Backstage:

Радио:

Клиент:

Realt

Евгения Владимирова, Екатерина Большакова

Агентство:

AIDA Pioneer Group

Анастасия Никонович, Дмитрий Галиновский, Дмитрий Фомин, Виктория Гетманова, Валерия Головенчик, Екатерина Довгань, Наталья Хорьякова

Продюсер: Екатерина Соловьёва

Режиссер: Никита Булгаков

Арт-директор: Жан-Поль Сакувоги

Оператор: Александр Мишин

Монтаж/ Графика: Александр Котешов

Стоп-моушн анимация: Марианна Рудакова

Саундпродюсер/ Композитор: Макс Алейников

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: