Клиент - чешская пивоварня Podkováň - выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Fabula Branding разработала нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Lebenbach — благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как «река жизни», поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции — геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива.
Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки — весёлый характер австрийских пивных традиций.
Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет «речную» идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке.
Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.