В октябре 2021 года стартовал необычный проект, на который обратили внимание не только покупатели или подписчики социальных сетей, но и профессионалы по продвижению ритейла в РБ. ТРЦ Galleria Minsk запустила проект с участием амбассадоров. Это был первый подобный опыт среди торговых центров в Беларуси.
Основной целью проекта было увеличить продажи рекламного времени в ноябре – декабре 2021 года на главном экране ТРЦ.
Механика
Блогеры, выбранные амбассадорами Galleria Minsk, предлагали всем своим подписчикам и посетителям ТРЦ сделать своё фото на фоне экрана. Фото нужно было делать в тот момент, когда на нём демонстрировался рекламный макет с изображением амбассадора.Затем участникам необходимо было опубликовать фото на своих страницах в социальных сетях и отметить блогера-амбассадора. Самые лучшие фото репостились в сторис амбассадорам.
- Уникальность этого проекта в том, что ТРЦ Galleria Minsk первым в Беларуси привлек публичных личностей в качестве амбассадора для подачи совместного контента, интересного покупателям и подписчикам. Наш интерактив был нацелен на покупателей и жителей Минска и объединял онлайн и офлайн, - комментирует Кристина Стасюк, руководитель отдела маркетинга ТРЦ.
Первыми же блогерами амбассадорами стали Макс Пушкин и ALLDISBY.
Кристина Стасюк пояснила выбор персон:
У Максима Пушкина отличный охват не только по Минску но и РБ. Это блогер, который постоянно рассказывает о жизни в столице. Нам нужен был резонанс и при выборе этого блогера мы добились результата.

Кроме того, Максим сотрудничал с нами ранее, он прочно ассоциируется с ТРЦ Galleria Minsk. Нашим подписчикам и арендаторам нравятся его обзоры, мы получали хорошую обратную связь.
Кстати, были разработаны однотипные брендированные аватарки с узнаваемым призывом Максима Пушкина «Работаем».

ALLDISBY - это семейная пара с маленьким ребенком. В своём блоге ребята делятся обзорами, скидками и полезными находками. Благодаря такой тематике у них максимально лояльная и дружелюбная аудитория. Выбор такого амбассадора на ноябрь дал возможность осветить много тем и магазинов: от детских товаров до мужского ассортимента одежды.

Результаты
В течение октября Максимом Пушкиным было сделано 11 постов в сториз и одно видео. Суммарный охват проекта превысил 760 тыс.ALLDISBYстартовали с проектом 1 ноября. Их обзор обзор детских магазинов набрал 59 808 просмотров, информационный пост о ТРЦ - 44 647 просмотров, обзор товаров для дома - 42 344 просмотров, обзор из мужских магазинов 54 012 просмотров.
Проект ещё не закончился. ТРЦ Galleria Minsk планирует ежемесячно объявлять своих амбассадоров, с которыми совместно будет составляться план интересного и полезного контента. Так, накануне нового года ритейлер провел конкурс в Instagram по выбору новых лиц. По условиям конкурса посетители ТРЦ должны были рассказывать о новинках и скидках, делать обзоры и делиться этим в своем Instagram-профиле.
По итогам было отобрано четверо финалистов, которые приняли участие в съемках рекламной кампании ТРЦ, посвященной новогодним коллекциям и попали на главный экран ТРЦ.
