В июне пивоваренная компания «Аливария» запустила рекламную кампанию «Падтрымка кожнага заўзятара важная» по случаю ярких спортивных событий, которыми наполнено это лето.
Идея роликов: где бы ни была твоя трибуна, вся страна –это стадион, и поддержка каждого болельщика важна в победе любимых команд
- Нашим роликом мы хотели донести до потребителя, что не важно, где и как ты болеешь - на стадионе, в баре, офисе или дома - каждый болельщик – это как дополнительный игрок команды, который вносит свой вклад в ее победу. Падтрымка кожнага заузятара важная! - комментирует Анна Глаз, старший бренд-менеджер бренда «Аливария».
Ролик ночной:Ролик дневной:
Ролик является частью новой имиджевой кампании бренда «Аливария», которая охватывает все каналы коммуникации - торговые точки, ТВ, диджитал, наружная реклама и радио - и отражает новое позиционирование бренда «Аливария», главное сообщение которого «Удзел кожнага важны» («Вклад каждого важен»).
Свое отражение кампания нашла и в обновлённом формате фестиваля А-Fest, который в этом году трансформировался в А-Football Fest. При поддержке бренда «Аливария» на стадионе «Динамо» организована фан-зона для футбольных болельщиков, где под открытым небом на зеленом газоне можно посмотреть лучшие футбольные матчи этого лета. Для гостей работают игровые зоны и фудкорт.
Также в июне «Аливария» запустила новый лимитированный мультипак «Набор заўзятара», в который входит 5 банок пива «Аливария Золотое» и тематический футбольный бокал.
Аливария (ОАО «Пивоваренная кампания Аливария»):
Старший бренд-менеджер – Анна Глаз
Специалист по организации маркетинговых мероприятий – Ольга Ворошкевич
Медиа-менеджер – Сергей Рубец
Креативное агентство: McCann
Продакшн ролика: Partizan Production.
Digital-кампания: агентство Getbob
Медиа-планирование и размещение: Adventa Initiative Media.