Фото в форме чайного листа и немного золота: агентство Fabula Branding разработало ТМ чая

Поделиться

В Fabula Branding разработали торговую марку чая «Золото мира» - нейм и дизайн упаковки.

01_zoloto_mira_650.jpg

Бриф

Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

02_zoloto_mira_650.jpg

Решение

Нейм «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».

03_zoloto_mira_650.jpg

Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист. 

04_zoloto_mira_650.jpg

05_zoloto_mira_650.jpg

В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира.

06_zoloto_mira_650.jpg

С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка.

07_zoloto_mira_650.jpg

Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками.

08_zoloto_mira_650.jpg

Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.

09_zoloto_mira_650.jpg

10_zoloto_mira_650.jpg

11_zoloto_mira_650.jpg

Клиент

Караван

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: