"Фиткойны" и электросамокаты: как продвигали карточку "Белагропромбанка" среди современных людей

Поделиться

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало и запустило рекламную кампанию для Mastercard и Белагропромбанка.

Задача

Разработать визуальный образ рекламной кампании с целью стимулирования продаж банковских платежных карточек Mastercard World «О-GO!», а также для поддержания имиджа Белагропромбанка и повышения лояльности клиентов к его деятельности и банковским продуктам, обеспечения конкурентоспособности на беларуском рынке пластиковых карточек.

Разработать эффективный медиа-план и реализовать размещение.

Каналы коммуникации

Outdoor, TV, Indoor, интернет-баннеры.

Решение:

001_o-go_idewmedia.jpg

«Mastercard World «О-GO!» — карточка, предназначенная для современных людей, чей образ жизни протекает в активном ритме. Это платежный инструмент, который позволяет своим держателям получить массу финансовых преимуществ, упростить и сделать приятными ежедневные покупки, а также получить от Белагропромбанка ценные бонусы за физическую активность.

С целью стимулирования продаж банковских платежных карточек Mastercard World «О-GO!» креативное агентство IDEW MEDIA разработало креатив рекламной игры.

006_o-go_idewmedia.jpg

002_o-go_idewmedia.jpg

Механика рекламной игры такова: держатели карточки O-GO за физические активности накапливают FITcoin затем в приложении Белагропромбанка за каждые 25 FITcoin меняют на «Шансы» выиграть велосипед, электросамокат или сертификат в аквапарк «Лебяжий».

003_o-go_idewmedia.jpg

005_o-go_idewmedia.jpg

Визуальный образ всей кампании понятно и доступно рассказывает потребителю о механики рекламной игры, при этом хорошо передает эмоциональную составляющую — динамика, движение, скорость.

004_o-go_idewmedia.jpg

TV

Кампания стартовала 9 июля 2019.

Кредитсы

Клиент: Белагропромбанк, Mastercard

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS (Креатив и размещение)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: