Фестиваль рекламы Cannes Lions представил новый фирменный стиль

Поделиться

56-й международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» представил новый фирменный стиль и девиз «Ignite your creativity» («Разожги свою креативность»).

Новый слоган подкрепляет визуальный образ, выполнен в огненных цветах. Кроме того, авторы попытались добавить «движение» с помощью развивающейся гривы Льва, а также летящих фигур на заднем фоне.

Рекламисты представлены в образе людей-спичек, которые готовы зажечь идеи.

Креативный директор

Продюсер

Проджект-менеджер

Креативная команда

В 2009 году жюри в номинаций Film и press возглавит Председатель и креативный директор BBDO Дэвид Любарс, а Media — CEO Mediabrands Ник Брин.

Сайт

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: