Fabula Branding разработало дизайн упаковки растительного масла для экспортных рынков

17 Декабря 2020 4486 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Агентство Fabula Branding провело редизайн для линейки растительных масел.

08_mirolio_befor_after_650.jpg

Бриф

Mirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования, данная линейка была разработана компанией Azamet Pro.

У торговой марки уже был логотип — следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки. 

01_mirolio_650.jpg

Решение

Fabula Branding создала оформление, отсылающее к крафтовости. Основой стала иллюстрация, стилизованная под карандашный рисунок, — изображения природных ингредиентов масел рассказывают об особенностях состава.

02_mirolio_650.jpg

Четкое зонирование помогает идентификации ТМ и выбору SKU.

03_mirolio_650.jpg

04_mirolio_650.jpg

А шрифтовой логотип Mirolio гармонично выглядит на этикетке с новым дизайном.

05_mirolio_650.jpg

06_mirolio_650.jpg

07_mirolio_650.jpg

09_mirolio_650.jpg

10_mirolio_650.jpg

11_mirolio_650.jpg

12_mirolio_650.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: