Fabula Branding разработала торговую марку для сети ресторанов в Юго-Восточной Азии

15 Марта 2021 1334 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding разработала для ресторана торговую марку Eat Cetera.

01_eat_cetera_facade.jpg

Бриф

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. 

Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

02_eat_cetera_wall.jpg

Решение

Fabula Branding создала бренд, совмещающий душевность и элегантность. Специалисты агентства подобрали референсы, ставшие основой для оформления интерьера ресторанов, а также предложили активности для посетителей: недели, посвященные кухням разных стран, тематические квизы и локальные фестивали.

03_eat_cetera_cocktail.jpg

Идею места, где можно найти пищу для ума и сердца, развивает нейм. Фантазийное название Eat Cetera, обыгрывает известное выражение «et cetera», или etc. (с лат. «и так далее»», «и тому подобное»).

04_eat_cetera_beerdeckel.jpg

Стилеобразующим элементом айдентики стала линия, транслирующая идею динамики и легкости. Она прослеживается в оформлении пространства, на ее основе создан леттеринг для шрифтового логотипа. Фирменные цвета — черный и золотой — отсылают к классическим дизайн-решениям для мировых ресторанов.

05_eat_cetera_bag.jpg

06_eat_cetera_waiter.jpg

07_eat_cetera_business_card.jpg

Также Fabula Branding разработала корпоративные носители, сайт, концепцию ведения социальных сетей и бренд-легенду.

08_eat_cetera_wrapping_paper.jpg

11_eat_cetera_cup.jpg

12_eat_cetera_identity_set.jpg

13_eat_cetera_mac.jpg

14_eat_cetera_poster.jpg

16_eat_cetera_menu.jpg

17_eat_cetera_menu.jpg

19_eat_cetera_instagram.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: