Fabula Branding разработала дизайн упаковки сухих завтраков с головоломками для детей

7 Октября 2021 2880 0 Дизайн Креатив Творчество
Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от «Увелки» - с медведями, пчелами и яркими красками. 

01_yummy_650.jpg

Задача

Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.

Решение

Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.

02_yummy_650.gif

03_yummy_650.jpg

04_yummy_650.gif

05_yummy_650.jpg

Визуальная чистота дизайн-решения позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.

06_yummy_650.jpg

07_yummy_650.gif

08_yummy_650.jpg

09_yummy_650.jpg

10_yummy_650.gif

11_yummy_650.jpg

12_yummy_650.jpg

13_yummy_650.gif

14_yummy_650.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: