Fabula Branding разработала дизайн упаковки для новой линейки рифленых чипсов

4 Июня 2021 3766 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Команда Fabula Branding разработала дизайн упаковки для новой линейки рифленых чипсов Bon Giorno - бренда, уже заслужившего лояльность потребителей на российском рынке.

01_bongiorno_650.jpg

Решение

Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

03_bongiorno_650.jpg

04_bongiorno_650.jpg

Образ, созданный Fabula Branding, дополнили яркие цвета фона, которые также выполняют отстройку новинок, при этом не вступая в противоречие с цветовой кодировкой основной линейки.

05_bongiorno_650.jpg

06_bongiorno_650.jpg

07_bongiorno_650.jpg

08_bongiorno_650.jpg

09_bongiorno_650.jpg

Об особенностях изготовления чипсов и блюдах, на основе которых был создан каждый вкус, рассказывает информационный блок на оборотной стороне упаковки.

А клейм «natural olive oil» доносит до потребителей УТП.

02_bongiorno_650.jpg

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: