Fabula Branding провела ребрендинг ТМ женской одежды от Ольги Барабанщиковой

27 Мая 2020 2113 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding провела ребрендинг торговой марки женской одежды Loverani.

Бриф

Бренд одежды известной беларуской теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой Candy Lady «вырос» из своей концепции и нуждался в переосмыслении. Новое имя Loverani, с которым предстояло работать Fabula Branding, нуждалось в разработке логотипа и айдентики, которые бы отражали характер и ценности бренда для женщин, находящихся в гармонии со своей естественной природой.

Решение

Графическая часть логотипа — мандала, содержащая в себе знаки солнца, сердца и лепестков лотоса — поддерживается изящным гротескным шрифтом. Фирменный стиль, в основе которого пастельные розовый, бежевый и темно-серый цвета, передает дружелюбный, самодостаточный характер бренда и является универсальным в использовании.

Клиент

Loverani

01_Loverani_™•©б.jpg
02_Loverani_™•©б.jpg
03_Loverani_™•©б.jpg
04_Loverani_™•©б.jpg
05_Loverani_™•©б.jpg
06_Loverani_™•©б.jpg
07_Loverani_™•©б.jpg
08_Loverani_™•©б.jpg
09_Loverani_™•©б.jpg
10_Loverani_™•©б.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: