Fabula Branding отстроила от конкурентов торговую марку российских сыров

Поделиться

Fabula Branding провела редизайн для сыров российской ТМ «Вкуснотеево», чтобы сделать продукт более заметным на полках магазина. 

Бриф

Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево» нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке. Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.

Решение

Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.

IMG_4051_1200x800.jpg

IMG_4085_1200x800.jpg

Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании.

IMG_4220_1200x800.jpg

IMG_4095_1200x800.jpg

Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.

IMG_4100_1200x800.jpg

IMG_4117_1200x800.jpg

IMG_4170_1200x800.jpg

Клиент:

ПАО «МКВ»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: