Fabula Branding разработала актуальный образ «Минского молочного завода №1», сделав редизайн логотипа и фирменного стиля.
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение.
Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М» была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.
В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.
Клиент:
ОАО «Минский молочный завод №1»