Fabula Branding обновила айдентику беларуской маркетинговой компании BDC

17 Мая 2021 3334 0 Брендинг
Поделиться

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

Решение

Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.

Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.

Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.

05_BDC_650.jpg01_BDC_650.jpg02_BDC_650.jpg

06_BDC_650.jpg

08_BDC_650.jpg

12_BDC_650.jpg

14_BDC_650.jpg

28_BDC_650.jpg

32_BDC_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: