Fabula Branding разработала позитивную айдентику для агентства недвижимости "Пакодан"

17 Апреля 2020 3854 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Fabula Branding создала позиционирование и новую айдентику для агентства недвижимости «ПАКОДАН»

Бриф

Центр недвижимости «ПАКОДАН» — один из крупнейших игроков отрасли недвижимости, работающий на рынке более 25 лет. Существующая айдентика несколько устарела и не отражала ценностей бренда.

Следовало разработать новый визуальный образ, который бы передавал дружелюбный характер компании, готовность оказать поддержку клиентам и нацеленность на результат.

Решение

Fabula Branding создала позиционирование с акцентом на клиентоориентированность — стремление стать надежным спутником в вопросах недвижимости, забота о времени и силах заказчиков.

Благодаря этому появилась идея сделать частью визуального образа посыл «Да!», который присутствует в самом нейме «ПАКОДАН». Это позитивное сообщение транслирует вся айдентика — начиная со шрифтового логотипа с круглым графическим элементом-выделителем, заканчивая фирменным стилем. Основными цветами бренда остались желтый и синий, что обеспечило преемственность прежнему решению.

Также была разработана коммуникация, подчеркивающая открытость компании, доброжелательность, ответственность за каждого клиента.

Универсальность фирменного стиля позволила забрендировать сайт, корпоративные и рекламные носители.

10_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

01_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

02_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

03_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

04_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

05_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

06_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

07_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

08_™•©б†_П†™†§†≠.jpg

09_™•©б†_П†™†§†≠.jpg




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: