Fabula Branding и «Минский молочный завод № 1» вывели на рынок новую ТМ белковых коктейлей

24 Февраля 2020 5039 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

«Первый молочный» выводил на полки современную беларускую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на разные типы целевой аудитории — от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «чистая этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.

Решение

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме питания, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между пользой и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать данную концепцию.

Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия  — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «чистой» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белом фоне.

Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM — стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.

01_новый размер.jpg

02_новый размер.jpg

03_новый размер.jpg

04_новый размер.jpg

06_новый размер.jpg

05_новый размер.jpg

07_новый размер.jpg

08_новый размер.jpg

11_новый размер.jpg

12_новый размер.jpg

13_новый размер.jpg 

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнеры: Марина Пирогова, Ольга Прокопович, Анна Пинчук
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Бренд-стратег: Лариса Полозкова
Копирайтеры: Лариса Полозкова, Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: