Exponenta предложила белорусам поправить ЗОЖ-карму вместе с неожиданным лидером мнений

30 Июля 2019 2830 0 Digital-маркетинг Креатив
Поделиться

Exponenta – бренд, узнаваемый среди приверженцев здорового образа жизни, тех, кто постоянно следит за своим питанием и занимается спортом. А как рассказать о полезных перекусах с Exponenta новой аудитории – «людям-понедельникам», которые только становятся на путь здорового образа жизни? Вовлекать с помощью веселых роликов с неожиданным лидером мнений. 

1 - exponenta_kv.jpg

Цели и задачи 

Основной целью кампании стал рост узнаваемости линейки продуктов Exponenta и информированности о пользе белка среди аудитории, которая лишь задумывается о здоровом образе жизни. 

Для этого агентство getbob разработало интегрированную digital-кампанию с новой для бренда коммуникацией.

456767.jpg

Стратегия

ЗОЖ-движение стало главным трендом последних лет для современных горожан. Но лишь немногие могут выкроить время для полноценного ведения здорового образа жизни, особенно в зимний период.

В таких случаях сложно менять повседневные привычки, но можно выполнять хотя бы минимальные действия для своего организма, чтобы чувствовать себя заметно лучше.

Для завоевания новой аудитории бренд решил снизить уровень серьезности и проверить, как проще всего поддерживать здоровый образ жизни – через фан, легкий абсурд и баночки Exponenta.

Идея

Теплые пледы вместо тренажерного зала, сонные выходные и горячий чай с булочками – зимняя спячка идет полным ходом, и после нее вернуть хорошее внутреннее и внешнее состояние становится сложной задачей… Но не для Exponenta! 

Бренд решил помочь аудитории вернуться в былую форму, поправив карму здорового образа жизни.

4 -exponenta_kv.jpg

Реализация

Как поправить свою ЗОЖ-карму? С помощью классических форматов и интерактива в социальных сетях!

5 - exponenta_kv.jpg

Шаг 1. Пользователю предлагалось определить свой уровень ЗОЖ-кармы. Для этого был реализован тест на медиаплощадке CityDog.by. 

Шаг 2. Вместе с пользователями тестировались самые смелые и необычные способы улучшения ЗОЖ-кармы. В этом помогал радиоведущий и блогер с уникальной манерой общения Александр Найденов. Он олицетворял целевую аудиторию и проводил активацию в социальных сетях, состоящую из 9 видеороликов.

Вот один из них:

Шаг 1: Определяем уровень ЗОЖ-кармы

Стартовала кампания с теста на площадке CityDog.by. В нем умещалось 7 смешных и каверзных вопросов, ответы на которые выдавали уникальный результат: ролик со способом улучшения ЗОЖ-кармы от лидера мнений и Exponenta.

Шаг 2: Поправляем ЗОЖ-карму с Exponenta

Тест помогал определить, что над ЗОЖ-кармой еще нужно поработать. Но как это сделать? Благодаря пользователям бренд нашел неожиданные способы, а блогер Александр Найденов протестировал их в серии 9 роликов.

В ролике ведущий определял, насколько способ от пользователя помогает улучшить ЗОЖ-карму. У каждого способа были свои недостатки, поэтому блогер предлагал более легкий и приятный – с Exponenta!

7 - exponenta-найдёнов.gif

Механика

Активация проходила 3 недели в сообществах Exponenta Facebook и Instagram, а также в аккаунтах Александра Найденова. Все это время пользователи писали необычные лайфхаки по улучшению здорового образа жизни. Например, пить безумное количество воды или ходить по гвоздям.

По итогам каждой недели отбирались два лучших совета от пользователей. Авторы награждались, а Александр Найденов снимал по ролику на каждый совет.

Результаты 

1 059 500 суммарного охвата кампании в SMM

820 140 суммарного охвата баннерной кампании

679 400 просмотров роликов

4:22 минуты среднего времени просмотра теста на CityDog.by

Команда проекта:

Клиент: бренд Exponenta

директор ТД «Молочные горки» Сергей Суровцев
бренд-менеджер Яна Зайцева  

Агентство: getbob digital agency - креативная разработка и реализация проекта. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: