"Если год - полная ж". Mark Formelle снял ролик о том, как сказочная служба доставки радует трусиками

18 Декабря 2020 5413 0 PR Креатив
Поделиться

«Скорей бы этот год закончился!» - эту фразу говорил, наверное, каждый в 2020 году. Не стоит сдаваться – решили в Mark Formelle. Весь смысл ситуации и своего отношения к ней компания вместила в новогодний видеоролик.

«Если концентрироваться только на негативе – можно впасть в депрессию. Мы решили не изменять своему стилю и новым роликом подбодрить всех», – комментирует соучредитель и директор группы компаний Mark Formelle Светлана Сипарова.

Если говорить исключительно о бизнесе, то год очень непростой, как и у всех.Но мы горды своей командой, своим коллективом. Сплочение команды позволило выдержать кризисные моменты. Да, где-то были падения, но где-то – и взлеты. Даже несмотря на то, что пандемия сильно ударила по нашей торговой сети. Этой весной посещаемость магазинов значительно упала, трафик просел на 20%. Но ни одного магазина закрыто не было. Зато нагрузка ушла в онлайн - продажи в интернет-магазине буквально взлетели, прирост составил более 100%!

Ещё в самом начале пандемии мы за 2 недели переориентировали все производственные мощности на выпуск нехарактерной для нас продукции медицинского назначения: защитные комбинезоны, маски, нарукавники... Всего за год произвели более 3,8 млн. единиц!

Безвозмездно помогали больницам, приютам, домам престарелых. В сотрудничестве с EPAM наладили выпуск инновационной маски GENTL, запустили бизнес-челлендж #разам_ад_заразы, который поддержали многие белорусские компании"

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: