«DZIЧКА» или как назвать натуральный беларуский сидр: кейс от DAB Agency и "Первая дистилярня"

12 Августа 2021 4349 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Компания «Первая Дистилярня», расположенная в Гродненском районе, готовилась выйти на рынок с новым сидром. Агентство DAB Agency разработало нейминг и дизайн упаковки продукта.  

- Продукт сам по себе классный, оставалось только дать ему хорошее имя, которое бы легко запоминалось и отражало его главное преимущество — натуральность. Тут на помощь пришло наше агентство и предложило несколько названий. Клиент остановился на «DZIЧКЕ», и мы этому очень рады. Кажется, сидру очень идет этот нейминг. «Дзічкай» называют дикие яблоки и груши. Они редко встречаются, поэтому вызывают интерес и желание попробовать их на вкус, - рассказывают в DAB Agency. 

Dzi4ka_naming-2048x683.jpg

Чтобы не затеряться на полках магазинов среди других слабоалкогольных напитков, новому сидру было важно стать не только заметным, но и привлекательным для потребителя. Учитывая все пожелания клиента, на свет появилась стильная этикетка, отражающая весь характер нового бренда — «DZIЧКА».

Dzi4ka_03-2048x1365.jpg

Dzi4ka_02-2048x1365.jpg

Dzi4ka_04-2048x1365.jpg

Dzi4ka_05-2048x1365.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: